アバランチ - ページ 216

 
nikat97 >>: Чем больше человек образован тем больше он думает, что то, что он знает, является истиной.

バレンタイン さん、いつもそうとは限りませんよ。

あなたの投稿の目的が私には不明です。私の投稿はただのジョークです。

nikat97 >>: もっと頭がいいと思ってた。[...] これは人類の大きな過ちだ!

そうだ、そうだ!本当だ、引用元が...。うーん...ちょっと違うかなぁ...)

 
Mathemat >>:

Это не всегда так, Валентин.

Цель Вашего поста мне непонятна. Мой пост был просто шуткой, вот и всё.

目的:私たちが知っていることがすべて真実であるとは限らない。

冗談で来ているのでしょうか? ジョークというのは...。冗談のような話ですが、具体的な何かを根拠にしています。 目標は変わりません。

 
nikat97:

え!?こんにちは、我々地球人とは異質な心を持ち、これとは根本的に相容れない論理を持つ者よ。

目的:私たちが知っていることがすべて真実であるとは限らない。

はい?平行次元にいる皆さんは、そんなに悟りを開いているのでしょうか?

冗談で来ているのでしょうか? ジョークというのは...。冗談のような話ですが、具体的な何かを根拠にしています。

冗談は特定のバカを基準にしている。こんにちは。

目標は 変わりません

私の心は確実に反逆に 向かいました。目的の ために考えなければならない。
親愛なる友人へ。目的を裏切るな!これからも漫才を続けてください )))
 
Svinozavr >>:



)))

 
親愛なる皆様へ !
コツがつかめず、すみません...。:)
しかし、ドミトリーと私は、いわば仕事を終わらせ、最終的にことわざのキャッチフレーズの真実を明らかにすることを約束したのです...。
そこで、Al...ri、レバレッジ500、デポ35 000ルーブルでデモを作成しました。
現在の設定でテストしたところ、29,000ルーブルに簡単に耐えることができました。
私が変更するつもりのないログインとパスワードを共有したいと思います。同じようにEAの設定も変更しません。もちろん、手動での取引 はありません。
テストは正直に行う。
テストレポートもご用意しています。
最適化はしておらず、すべてのチューニングパラメーターは、いわば「目分量」であることを申し上げたい。
SO:
  • ログイン:2327415
  • 投資家パスワード:xna5xth(閲覧のみ)

    追伸:今日の取引のみカウントしてください、履歴は考慮しないでください、いくつか厄介な瞬間がありました...。
ファイル:
 
JonKatana >>:

Считайте: EURUSD, плечо 1:500, ДЦ без компенсации маржи, ширина коридора 120 пунктов, начальный объем 1 лот. Цена открыла верхний ордер и так как надо было отойти, вы выставили второй ордер такого же размера, заблокировав "Лавину". Цена в ваше отсутствие сходила вниз, открыв второй ордер и возвращается вверх, где нам надо запустить "Лавину", чтобы выйти из замка.

MT4, замок шириной 120 пунктов с объемом каждого из обоих ордеров 1 лот. Залог 7763 рубля. И не зафиксированный минус в 120 х 290 = 34800 рублей. Чтобы запустить "Лавину", нужно добавить новый ордер объемом 1 лот. Залог станет равен 15526 рублей, что в сумме с не зафиксированным минусом коридора требует 15526 + 34800 = 50326 рублей.

MT5, та же ситуация, тот же коридор, замка нет - вы просто выставили второй ордер по алгоритму "Лавины", того же объема, что и первый (1 лот). Цена его открыла, закрыв убыток в 34800 рублей и возвращается обратно к верхней границе коридора, где у вас выставлен ордер объемом 3 лота (откроется как 2 лота). Что произойдет после его открытия? Предыдущий (нижний) ордер закроется с убытком в те же 34800 рублей и откроется новый ордер объемом 2 лота с залогом 15526 рублей. Что требует 34800 + 34800 + 15526 = 85126 рублей.

Итого: на MT4 для открытия последнего ордера нужно 50326 рублей, на MT5 нужно 85126 рублей. А теперь вам - ваши слова:


1pipの価格が10銭と20銭の例を比較するのは馬鹿なのか?また、1ピップ10銭の例と100銭の例を比較して、マージンが足りないことがわかると言うべきでしょう。ピッププライスでMMとオープンするロットを決定します。あなたの例では、その差が多かれ少なかれ2倍になっていますね。そのような例はどこかに行ってください...または同じpip値の例を比較してください。MetaTrader4でPipを使った取引をしたい場合、MT4では20銭、MT5ではもっと証拠金が必要だと言っています)。トロールは雪崩で混乱し、彼自身、どの程度のピップの価格でロットを選ぶのか理解していない...彼はそこで10ドル、そこで20ドルを取る...地滑りのように見える...
 
Galina писал(а)>>
SOです。
  • ログイン:2327415
  • 投資家パスワード:xna5xth(閲覧のみ)

    P.s.今日のトレードだけをカウントしてください、つまり履歴は考慮しないでください、厄介な瞬間がありましたから・・・。


難しければ、Onyxにロックして、ここにリンクを貼ってください。

 
Galina писал(а)>>

最適化は行っておらず、すべてのパラメータをいわば「目分量」で設定していることを申し添えます。
SOです。


>> 誰の目? :)

 
baltik >>:


Вот на чей глазок? :)


私自身のことです。
信じてください、私にはコツがあるんです!
:)
 
PapaYozh >>:


Если не трудно, замониторьте на Ониксе, а сюда ссылку разместите.


そうしたいのですが、オニキスが何なのか全くわかりません、初めて知りました :)