一様分布乱数(0,1)の生成 - ページ 18

 
AlexEro >>:

Когда я был молодой, мы все считали, что аватар должен намекать на любимый сорт пива.

Сейчас я знаю, что в существенных количествах пиво вредно, но всё же... подумай над этим на досуге.

Определись.


ビールは飲めませんが...。ウォッカを飲んでいます!))
 

gumgunさん、この方とのコミュニケーションは、万が一にも伝染してしまったらと思うと怖くなりませんか?:))

 
SProgrammer >>:

gumgun, Вы не боитесь общаться этим господином, вдруг это заразное. :))


まだ洗脳までは至っていませんが、もしや...。ということであれば、まともな人間として行動を起こします......))))
 
gumgum >>:


До сношений мозга еще не дошло дело, а если.... то как порядочный человек приму меры.....)))

それは「ありがとう」の代わりなのか?

 
AlexEro >>:

Это вместо "спасибо" ?


ありがとうございました!)))
 
AlexEro писал(а)>>

ありがとうございました」の代わりですか?


実際、AlexEroは非常に知的で教養のある人物に見えるが、IMHOでは過剰に衝動的であるとされている。そして、彼の行動は非常に簡単に説明することができます。それは、感情の爆発を誘発し、より多くの情報を得ようとするものです。ここで、本当に不必要に変な行動をしていると思うような通勤をするつもりはないのですが。

 
SProgrammer >>:


На самом деле, AlexEro - судя по всему весьма умный и образованный человек, хотя излишне ИМХО, импульсивный. А такое его поведение обьясняется очень просто - это попытки спровоцировать выплеск эмоциий, с целью получить побольше информации. Не хотел бы что бы коммуто тут мои слова показались, что я действительно думаю что он как-то излишне странно ведет себя. нотванс.

掲示板のあなたの代わりにコサックのイリスが 派遣されました。だから礼儀正しくなったのか?

 
AlexEro писал(а)>>

あなたの代わりにコサックのイリスが 派遣されました。それで礼儀正しくなったのか?


私の忍耐力を試さないでください。

 
SProgrammer >>:


Не испытывай мое терпение.

О!そうですか、では。報復はどうするんだ?NSA の秘密の RNG アルゴリズムを2^x- 何度 間隔で投稿して、私の無意味さを示すのですか?

 
あ...あの......あの......あの......あの熱い "フィンランド人 "たち......。少なくとも、その必要はありません)))