[アーカイブ c 17.03.2008] ユーモア [アーカイブ to 28.04.2012]. - ページ 488

 
Mischek:

そんなことはない、ハングリー精神の方が強いんだ。遅かれ早かれ、彼らはどんなことがあっても食べ物を取りに行くでしょう。

サルとは何か2
 
Mischek:

そんなことはない、ハングリー精神の方が強いんだ。遅かれ早かれ、彼らはどんなことがあっても食べ物を取りに行くでしょう。

そして、またホースで流す! (ちやほやされないぞ!)。
 
MetaDriver:

純粋な真実。 古典的な体験です。

しかし、なぜ「ユーモア」のセクションにあるんだ!?

まあ、それはユーモアではないでしょうか?それとも、科学にユーモアはないのでしょうか?

純粋な数学にもユーモアがある。例えば、ゴールドバッハは約250年前にあるジョークを言ったが、今でも数学者はその意味を理解できない(「すべての偶数は2つの素数の和である」)。

フェルマーのジョーク(Fermat's Last Theorem)は、最近になってようやく扱われるようになったのですが、どうも納得がいきません。

 
Mischek:

そんなことはない、ハングリー精神の方が強いんだ。遅かれ早かれ、彼らは何があっても食べ物を取りに行くでしょう。

そして、躊躇しないでください。この経験は何度も再現されています。:)

しかし、私は純粋に、あなたが全くバブを与えない場合、長期的に観察可能であることを知らない。通常、説明では別のことが強調される。群れがそのメンバーに何かをすることを禁じているのだが、そのような伝統がどこから来たのかさえ知らないのである。うちの修道院ではこうだから、その常識に従いなさい。 わからないなら教えてあげるし、嫌なら強制的にやらせるよ」というだけのことなのですが......。

それが私たちの生き方です。

クソ...

 
Mathemat:

まあ、それはユーモアではないでしょうか?それとも、科学にユーモアはないのでしょうか?


おいおい、どうしたんだ。 冗談だよ...;)
 

ここでもう一つ、人間が動物に与える残酷な行為の例を挙げます。

怪しげな実験のための無慈悲ないじめ

子供、心臓病患者、脳卒中患者、フリーランスの方は視聴をお控えください。

調査の結果、飼い主は動物虐待の罪で有罪となり、1メートル四方の独房に25年間収監されることになった。

>
 

ラジオ・エホ・モスクヴィ、ただいま試聴中です。

モスクワ時間19:00のニュースです。

一字一句引用します。

"ZENIT-Rostovのサッカー試合後の暴動で、乱暴なファンが警察を手足で蹴ったり、頭を殴ったりしました。"

-------------------------------

正直言って!そう書いてあるじゃないですか!?

特に印象的なのは、「...頭も含めて!」です。

デザインでは作れない!

 
leonid553:

ラジオ・エホ・モスクヴィ、ただいま試聴中です。

モスクワ時間19:00のニュースです。

一字一句引用します。

"ZENIT-Rostovのサッカー試合後の暴動で、乱暴なファンが警察を手足で蹴ったり、頭を殴ったりしました。"

-------------------------------

正直言って!そう書いてあるじゃないですか!?

特に印象的なのは、「...頭も含めて!」です。

デザインでは作れない!

 

Следственный комитет Санкт-Петербурга возбудил уголовное дело по факту избиения милиционеров после футбольного матча между футбольными клубами «Зенит» и «Ростов». «Газета.Ru» подробно рассказывала о том, как бурно зенитовские болельщики отмечали чемпионство своей команды.

«Злоумышленники нанесли представителям власти множественные удары руками и ногами по голове и телу, причинив им различные телесные повреждения. Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти)», – отмечается в сообщении Следственного комитета.

Ранее «Газета.Ru» сообщала о том, что поначалу представители ГУВД вообще наотрез отрицали факт нападения на милиционеров. Сам пострадавший уверял, что просто потерял равновесие в толпе. Когда же в блогах появились фотографии, на которых видно, как над упавшим милиционером стоит мужчина, пытающийся ударить его ногой, в милиции заявили, что милиционер упал сам, ударившись головой о бордюр. Удивительно, не правда ли? Обычно милиция так просто подобные инциденты не спускает на тормозах. Да еще и не защищает фанатов. Хотя, может быть кто-то из руководства «Зенита» может как-то повлиять на МВД. Но это лишь гипотеза. Наше МВД ведь самое честное.

Кстати, накануне пострадавший милиционер был выпущен из больницы домой. Ему уже лучше.

面白いですね。おそらく、お金を強要されたのでしょう。

 
クソ野郎どもめ今日は誰が叩かれるんだろう?ロシア vs ベルギー 0-2
理由: