トレーディングシステムの基礎となる自然科学的知性 - ページ 72

 
社会の精神的・物理的な安全性の問題である。
例えばアメリカ人は、悪魔崇拝や国家内の国家建設が少しでも表れると、本の出版や流通を禁止して、「先生」とその教えを領土から追い出すのです。
 

SK. писал (а):
И главное, говорила же мне мама "не лазать по колодцам" и я даже уже зарекался, что больше не буду.
Видно, и вправду надо как-то всё же покрепче уяснить, что никому это всё не нужно.
Ну, что ж.. нет, так нет.

セルゲイさん、あなたのレベルでは、どんな戒律(など)も、まさにその選択の自由を奪う何らかの枠組みや制限であり、自由な精神には受け入れがたいものだと理解すべきなのでしょう。彼ら」(バウンド)は、怠け者のみんなからかけられているだけでなく、なぜ愛する自分のためにそれを作るのか?単に今ここで(与えられた状況、時間、場所などに対して)私が選択(決定)したことです。

ここであなたは、一般化された結論を出していますが、これもまた、あなた特有のものではありません。多くの人が固唾を飲んであなたの独白を読み、自分より(上の)優越感に照れて感謝の気持ちを表さない、多くの人は対等な立場にいる-何も付け加えることはない、それでも「もっと付け加えること」がある人たちがいる。だから、考える必要がある人、受け入れる必要がある人、反対する必要がある人、みんなに必要なものだと言えるでしょう。でも、みんなそれぞれのやり方がある。

 
Korey:

DOOM2.3では「enferno」と書いてあったような気がします))

悪く思わないでください。

ただ、言葉の使い方が面白いですね。誤字脱字のことは考えもしなかった。なぜそのような綴りにしたのか、不思議に思いました。

あなたが修正しようとしていた余分な "e "を気にすることはありませんでした。

 
実際の教科書を見てください。http://ippn.narod.ru/Munhen.htm 長年、私たちの手の届かないところにあったのです。
エクササイズに注目する。同時に、制約、カースト区分、イデオロギーを探しても、何も見つからない......。
そのすべてが正当化されるわけでも、すべてが納得できるわけでもないが、なんという実践なのだろう。トレードに重宝しそうです))))
その逆も然りで、公表された練習曲の少なくとも一部がうまくいかなければ、すべての巧妙な推論、評価、ラベル、卒業証書、肩書きなどの代償を払うことになる。
つまり、この教科書は小学校1年生にとって最低限のものを与えているのです。
 
Mathemat:
専門家でなくても、精神をゾンビ化する技術を習得することは可能です。良い心理学者であれば十分なのです。

全く同感です。私はこれまで、心理学に関する本をたくさん読んできました。前回は、エリクソン催眠とそれをベースにしたNLP(神経言語プログラミング)技術について紹介しました。個人として、社会としての精神をゾンビ化させる手法はたくさんあります。もし興味がある方がいらっしゃれば、ハードコピーとmp3で何冊かお送りします。ところで、私の記憶では、NLPの信奉者とコフィンの間には確執があります。NLPの信奉者(という言い方もなんだが)は、グルボイの信奉者はそのテクニックをごく薄く偽装して使っているだけだと言うのだ。

 
Cooter:
数学
スペシャリストでなくても、メンタルゾンビのテクニックはマスターできるのです。良い心理学者であれば十分なのです。

全く同感です。私はこれまで、心理学に関する本をたくさん読んできました。最後は、エリクソン催眠とそれをベースにしたNLP(神経言語プログラミング)技術に特化した内容でした。個人として、社会としての精神をゾンビ化させる手法はたくさんあります。もし興味がある方がいらっしゃれば、ハードコピーとmp3で何冊かお送りします。ところで、私の記憶では、NLPの信奉者とコフィンの間には確執があります。NLPの信奉者(と言えるかどうかは別として)は、グラボボイの信奉者たちは、彼らの技術をごく薄く偽装して使っているに過ぎないと言う。

差し支えなければ、MP3を聴きたいのですが。:)

どこかにアップロードしていただけませんか?

 
Red.Line писал (а):
クーター

私はこれまで、心理学に関する本をたくさん読んできました。最後は、エリクソン催眠と、それをベースにしたNLP(神経言語プログラミング)技術についてでした。個人と社会の精神をゾンビ化させる手法はたくさんある。

もしご迷惑でなければ、mp3を何枚か聴かせていただきたいのですが。:)

どこかにアップロードしていただけませんか?

時間の無駄だロシアではエリクソン催眠は効かない。あるいは、そうであっても、計画通りにはまったく動かない。

NLPは、エリクソン催眠をベースにしているわけではありません。これは、その前提が科学的に検証されているということではありません。

 

<< 時間を無駄にしないロシアではエリクソン催眠は効きません。あるいは、そうであっても、計画通りにはまったく動かない。

NLPはエリクソン催眠に基づくものではありませんが、あなたが考えることができるすべてのことが詰まっています。そのため、その前提の実験的な科学的チェックが通らない。

私もそう思います。 なかなか有能な説明だ。

ただ、「超心理学的現象」の調査結果に関するコテルニコフの委員会報告書(83〜84年にIRENAで関係部局の要請で実施されたもの)を一度知っていることを付け加えておこう。この仕事では、いわゆる「暗示的」な手法の実験的検証も行われた。使用された機器の技術仕様は、その多くがこの研究のために特別に製造・試験されたもので、その多くは現在でも使用されています(例えば、磁気絶縁チャンバーは、その内部の磁場誘導の変動を測定することができ、その値は〜10e-12 Gsで、地球上の平均磁場誘導より7〜8桁も低い)。この委員会は、実験研究の対象である「物質的背景」が存在しないことを、極めて説得的に示したと私は考えている。暗示」技法の場合、暗示の対象が対象者に直接短期的に影響を与えることが反論なく証明され、特に対象者がその効果に対して素質と準備を備えていなければならないことが指摘された。

 

え、なんでいつもゾンビ化の文脈でしかNLPが語られないんですか?NLPは、ミルトン・エリクソンのメソッドだけをベースにしているわけではありません。

НЛП возникло в начале 1970-х и стало плодом сотрудничества Джона Гриндера, который был тогда ассистентом профессора лингвистики в университете Калифорнии в Санта Крузе, и Ричарда Бэндлера - студента психологии в том же университете. Ричард Бэндлер, кроме того, сильно интересовался психотерапией. Они вместе изучали действия трех выдающихся психотерапевтов: Фрица Перлза, новатора психотерапии и основоположника школы терапии, известной под названием гештальт-терапии, Вирджинии Сатир, необыкновенного семейного терапевта, которой удавалось разрешать такие трудные семейные взаимоотношения, которые многие другие семейные психотерапевты находили неприступными, и, наконец, Милтона Эриксона, всемирно известного гипнотерапевта. Бэндлер и Гриндер вовсе не собирались открывать новую школу терапии, они лишь хотели определить паттерны, используемые выдающимися терапевтами, и передать их другим. Их не интересовали теории, они создавали модели успешной терапии, которые работали на практике и которым можно было научиться. Трое терапевтов, которых они моделировали, представляли собой индивидуальности, сильно отличающиеся друг от друга, и все же они использовали удивительно похожие основные паттерны. Бэндлер и Гриндер вскрыли эти паттерны, рафинировали их и построили изящную модель, которая может быть применена в эффективной коммуникации, личностном изменении, ускоренном обучении и, конечно же, в получении большего удовольствия от жизни. Они опубликовали свои первые открытия в четырех книгах, вышедших в 1975-77 годах: "Структура магии" 1 и 2 тт. и "Паттерны", 1 и 2 тт (две книги о гипнотических техниках Милтона Эриксона). Количество публикуемой литературы по НЛП увеличивается с тех пор с нарастающей скоростью. В то время Джон и Ричард жили неподалеку от Грегори Бэйтсона, английского антрополога, автора работ по коммуникации и теории систем. Научные интересы Бэйтсона были чрезвычайно широки: биология, кибернетика, антропология и психотерапия. Он хорошо известен как автор теории двойной связи в шизофрении. Его вклад в НЛП был чрезвычайно велик. И наверное, только сейчас становится совершенно очевидным, насколько он был глубок. Начиная с этих первоначальных моделей. НЛП развивалось в двух взаимодополняющих направлениях. Во-первых, как процесс обнаружения паттернов мастерства в любой области человеческой деятельности. Во-вторых, как эффективный способ мышления и коммуникации, практикуемый выдающимися людьми. Эти паттерны и умения могут быть использованы сами по себе, но кроме того могут служить обратной связью в процессе моделирования, чтобы сделать его еще более могущественным. В 1977 году Джон и Ричард провели серию весьма успешных публичных семинаров по всей Америке. НЛП распространяется быстро: в Америке к настоящему времени около 100 тысяч человек в той или иной форма прошли тренинги НЛП.

 

что последователи Грбового используют их техники только уж сильно замаскированно

そうだ!グラボヴォイのテキストは精神分析医にとって天の恵みなのだ)