Машинное обучение в трейдинге: теория, модели, практика и алготорговля - страница 2707
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Так вот и начните думать. Где конструктивная критика - только какие то сумбурные оскорбления.
А для критики нужно понимание, а для понимания усилия, а у Вас цели такой нет - поведение в стиле "в книжках не читывал, поэтому такого нет и быть не может".
Это была конструктивная критика
Так в объекте или определениях не разбираюсь? Ну, определения, возможно, всего и вся я не знаю, но я говорю о сути - не против, комментариев "Да это давно придумано и принято сие называть так то".
Вы конечно же, исследуете цену - это Ваш объект - удачи, для меня цена лишь отражение последствий событий. Может ли цена - активировать события - может - нет противоречий.
Или пишите конкретно, в чем это я не разбираюсь прям так на базовом уровне, что сие вредит пониманию дела.
Так в объекте или определениях не разбираюсь? Ну, определения, возможно, всего и вся я не знаю, но я говорю о сути - не против, комментариев "Да это давно придумано и принято сие называть так то".
Вы конечно же, исследуете цену - это Ваш объект - удачи, для меня цена лишь отражение последствий событий. Может ли цена - активировать события - может - нет противоречий.
Или пишите конкретно, в чем это я не разбираюсь прям так на базовом уровне, что сие вредит пониманию дела.
Я конкретно вам пишу, что вы не в силах сконцентрироваться. Давайте ещё раз. График цены это что? Набор событий типа RSI > 70 или, теперь уже, отражение последствий событий? Или все-таки временной ряд, отражающий обменный курс?
У Вас рассеянное внимание, соберитесь.
События - генерируют цену инструмента, который отражается в терминале в виде графика.