Подскажите хороший советник. - страница 3

 
Александр Михайлович:
EUR/USD 
Кто использует какие советники?
голова
 
khorosh:

Леонардо да Винчи: «Простота — это то, что труднее всего на свете; это крайний предел опытности и последнее усилие гения».

Я тоже считал, что если результат достигнут простыми средствами, то это высшая степень мастерства. Жаль, что мы оба оказывается неправы.)

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи © Народная поговорка

да Винчи говорил о другом, а именно о том, что специалист в силу своего богатого опыта делает всё, что в пределах его компетенции, сделает гораздо проще, нежели профан или даже дилетант.

Другой компот в области экспериментов, где заведомо ничего неизвестно, а посему от ошибок не застраховаться. Здесь ничего уже не так запросто не получается, как в ранее изведанных областях и многое приходится усложнять по неведению. Мастерства и опыта ведь в новом деле нет и быть не может по определению. Рыночные котировки нестационарны и постоянно меняются, а посему также относятся к области экспериментов.

Если бы было не так, то все бы уже давно не работали, а только тратили бы деньги, которые им заработали примитивные советники. Однако трейдинг до сих пор является весьма рискованной областью инвестиций, даже для очень опытных, поскольку каждый раз приходится сталкиваться с ранее неизвестными нюансами. Другое дело, что неопытный алготрейдер столкнувшись с неожиданностью и непредсказуемостью может наделать заведомых глупостей, попытавшись разрулить ситуацию шаловливыми ручками, а опытный спокойно займется переоптимизацией советников.

 
khorosh:
Некорректное сравнение. Сравнивать нужно, если одинаковый результат. А в вашем случае он разный. Скорость и комфорт доставки разный. К примеру: если два советника имеют одинаковые качественные показатели, но один из них имеет объём кода в 10 раз меньше за счёт более простой стратегии, то вполне заслуженно пальму первенства следует отдать ему.