Как тестировать на истории

 

Здравствуйте. У меня небольшая проблема с часовым поясом. Живу во Владивостоке. Хочется писать и тестировать советников, но бывает так что свободное время до 17.00 , когда у нас открывается рынок.

Скажите могу ли я как то скачать историю у брокера и тестировать свои скрипты? именно скрипты. Я новичОк и хочу проверить правильно ли они работают? Т.е как запустить терминал на истории, но чтоб он работал как всегда . Никаких новых окон. Только терминал. И чтоб я на графики мог кидать скрипты.

 
jollytrade:

Здравствуйте. У меня небольшая проблема с часовым поясом. Живу во Владивостоке. Хочется писать и тестировать советников, но бывает так что свободное время до 17.00 , когда у нас открывается рынок.

Скажите могу ли я как то скачать историю у брокера и тестировать свои скрипты? именно скрипты. Я новичОк и хочу проверить правильно ли они работают? Т.е как запустить терминал на истории, но чтоб он работал как всегда . Никаких новых окон. Только терминал. И чтоб я на графики мог кидать скрипты.

Не надо ничего скачивать, при запуске терминала, история уже вся доступна. Просто напишите скрипт, и запустите его на графике - он обработает все доступные данные и выдаст результат.
 
jollytrade:

Здравствуйте. У меня небольшая проблема с часовым поясом. Живу во Владивостоке. Хочется писать и тестировать советников, но бывает так что свободное время до 17.00 , когда у нас открывается рынок.

Скажите могу ли я как то скачать историю у брокера и тестировать свои скрипты? именно скрипты. Я новичОк и хочу проверить правильно ли они работают? Т.е как запустить терминал на истории, но чтоб он работал как всегда . Никаких новых окон. Только терминал. И чтоб я на графики мог кидать скрипты.

Я вижу 2 варианта .

1) Демо счет и скрипты в реальном времени проверять (надежнее, но и по времени больше надо).

2) Скрипт от советника не сильно отличаются ( писать советник и тестировать его на тесте) .

 

По поводу скачать историю