Просветите в 2 словах, что такое скрипт ?

 
Мне нужно запустить обработку и вернуть из нее НЕСКОЛЬКО значений. Функция - неудобно. Может быть скрипт поможет. Только, чтоже это за зверь. Может быть процедура. (Не знаю Си, учусь на ходу).Подскажите.
 
Скрипт - это эксперт, запускаемый одноразово.

Из документации https://www.mql5.com/en/code :
Программы написанные на MetaQuotes Language 4 имеют различные свойства и предназначение:

Expert Advisors — это механическая торговая система (МТС) имеющая привязку к определенному графику. Советник может работать не только в режиме информирования о возможности совершить сделки, но может также автоматически совершать сделки на торговом счету, направляя их прямо на торговый сервер. Как и в большинстве информационных систем, терминал MetaTrader 4 поддерживает тестирование стратегий на исторических данных с отображением на графиках точки входа-выхода трейдов.

Custom Indicators — аналог технического индикатора. Иными словами Custom Indicators позволяют создавать технические индикаторы в дополнение к уже интегрированным в терминал MetaTrader 4. Как и встроенные индикаторы, они не могут автоматически торговать и предназначены только для реализации аналитических функций.

Scripts — программы, предназначенные для одноразового выполнения каких-либо действий. В отличие от экспертов скрипты запускаются не потиково, а по запросу.

Libraries — библиотеки пользовательских функций, предназначенные для хранения часто используемых блоков пользовательских программ.
 
Как и в большинстве информационных систем, терминал MetaTrader 4 поддерживает тестирование стратегий на исторических данных с отображением на графиках точки входа-выхода трейдов.
Это работает?
 
Как и в большинстве информационных систем, терминал MetaTrader 4 поддерживает тестирование стратегий на исторических данных с отображением на графиках точки входа-выхода трейдов.
Это работает?