хочу найти компаньона, который поможет реализации многие трейдинг стратегий, сам я плохо разбираюсь в программировании, но базу знаю, так что будет хорошо найти человека или собрать команду, вместе с которой будем реализовывать новые, трейдинг стратегии
- Параболическая система PriceChannel
- MT5-это терминал для программистов, а не для трейдеров
- Ошибки в тиковой истории на сервере MetaQuotes?
Yaroslav38:
хочу найти компаньона, который поможет реализации многие трейдинг стратегий, сам я плохо разбираюсь в программировании, но базу знаю, так что будет хорошо найти человека или собрать команду, вместе с которой будем реализовывать новые, трейдинг стратегии
вот статья и советник в ней в начальном исполнении - далее сами учите язык программирования и дописываете его под свои хотелки
Автоматизация торговых стратегий с помощью MQL5 (Часть 1): Система Profitunity (Торговый хаос Билла Вильямса)
- www.mql5.com
В данной статье мы исследуем систему Profitunity авторства Билла Вильямса, подробно разобрав ее ключевые составляющие и уникальный подход к торговле в хаотичных условиях рынка. Мы продемонстрируем читателям реализацию системы на языке программирования MQL5, делая акцент на автоматизации ключевых индикаторов и сигналов для входа/выхода. Наконец, мы протестируем и оптимизируем стратегию, детально анализируя ее эффективность в различных рыночных сценариях.
Yaroslav38:
начните с Job ..
компаньон (или хренак, даже целая команда) который будет реализовывать ваши новые идеи за бесплатно, это их области ненаучной фантастики
Maxim Kuznetsov #:
начните с Job ..
Топик стартер с таким низким рейтингом может и не знать, что такое Job. )
Маленькая подсказка для топик стартера - на сайте есть такой раздел Фриланс с адресом https://www.mql5.com/ru/job
С уважением, Владимир.
Добавьте в робота ещё линии Ганна макд и сверху ишимоку. Пусть торгует...
Была бы достойная идея-не вопрос,а так хотеть не вредно, хотите дальше .
Вы упускаете торговые возможности: