Спасибо за попытку улучшить эту торговую методику.
Чем-то похожа система 3 8 trap, которая торгует провалы 3 EMA в 8 EMA во время восходящих трендов 20 EMA, и торгует отскоки 3 EMA в 8 EMA во время нисходящих трендов 20 EMA.
Я получаю очень похожую кривую эквити, как в первом тестовом отчете, который вы показали в своей статье.
Большая часть моей текущей работы связана с использованием хеджей в качестве метода снижения риска вместо стоп-лоссов, а затем с возможностью вовремя продать хедж так, чтобы все сделки хеджа и сделки оригинальной стратегии были проданы как прибыльные позиции. Регрессия к среднему - основной метод, с помощью которого мы пытаемся это сделать.
Очень интересно. Спасибо за публикацию.
Я присмотрюсь к попыткам добавить дополнительные технические торговые фильтры.
Для справки: 3/8 Trap:
- 2019.02.08
- www.youtube.com
Большое спасибо за это информативное обсуждение/обучение. я новичок в этом деле и хотел бы узнать гораздо больше.
с уважением,
Геррит
Большая часть моей текущей работы связана с использованием хеджей в качестве метода снижения риска вместо стоп-лоссов, а затем с возможностью вовремя продать хедж так, чтобы все сделки хеджа и сделки оригинальной стратегии могли быть проданы как прибыльные позиции. Регрессия к среднему - основной метод, с помощью которого мы пытаемся это сделать.
Очень интересно. Спасибо за публикацию.
Я присмотрюсь к попытке добавить дополнительные технические торговые фильтры.
Для справки: 3/8 Trap:
Спасибо, пожалуйста!
Существует более 9 миллионов комбинаций! Если принять во внимание таймфреймы .... более 90 миллионов... Я предпочитаю добавлять DL.
Отличная работа, которую вы делаете! С наилучшими пожеланиями!
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Опубликована статья Стратегия Билла Вильямса с индикаторами и прогнозами и без них: