Как быстрей? - страница 2

 
для расчета скорости есть профилировщик
Подставьте один код и потом - другой  и сравните.
 
Dmitiry Ananiev #:
для расчета скорости есть профилировщик
Подставьте один код и потом - другой  и сравните.

Да, спасибо. Но к сожалению для меня эти функции МQ - Это черный ящик. Я плохо представляю, как ими пользоваться. Впрочем, конечно это адекватный ответ на мой изначальный вопрос. Взять и попробовать, разные варианты кода. Дело не в том, что я хочу, что бы кто то выложил мне бесплатно секрет быстрой работы кода, а просто вопрос к людям с опытом, именно в MQL. Я не профессионал в програмировании, и поэтому многое скрыто от моего взгляда. Поэтому я и спрашиваю об этом. И вполне возможно, что эта тема может быть актуальна для многих.

Еще раз благодарю всех кто может посодействовать, или как то помочь. А с профилеровщиком попробую разобраться...

 
Vitalii Stepanov #:

Да, спасибо. Но к сожалению для меня эти функции МQ - Это черный ящик. Я плохо представляю, как ими пользоваться. Впрочем, конечно это адекватный ответ на мой изначальный вопрос. Взять и попробовать, разные варианты кода. Дело не в том, что я хочу, что бы кто то выложил мне бесплатно секрет быстрой работы кода, а просто вопрос к людям с опытом, именно в MQL. Я не профессионал в програмировании, и поэтому многое скрыто от моего взгляда. Поэтому я и спрашиваю об этом. И вполне возможно, что эта тема может быть актуальна для многих.

Еще раз благодарю всех кто может посодействовать, или как то помочь. А с профилеровщиком попробую разобраться...

Профилировщик - архинужная вещь для "тяжёлых" вычислений. Он выявляет "узкое" место, где и требуется оптимизация. Я уже не раз сталкивался с ситуацией, когда "по логике" кажется, что наибольшее время тратится на один участок кода, а прогнав в профилировщике, выяснялось, что это вовсе некритичный участок, а оптимизировать работу надо совсем в другом месте.