Новая версия платформы MetaTrader 5 build 3320: Улучшения и исправления - страница 4

 
JRandomTrader #:

Тогда уж по регуляркам.

я в этом не разбираюсь) просто предложение. если есть возможно это сделать, то думаю хуже точно не станет. кто точно знает название, найдет по первым буквам, а кто как я, только спасибо скажут.
 
Aleksandr Kononov #:
Если мне нужны например все функции со словом set, то было бы удобно их все показать сразу

И в чём проблема? Встаёшь на список функций, нажимаешь ctrl+f, вбиваешь set и получаешь результат. 

Надо-же уметь пользоваться стандартными примочками ОС.

 
Alexey Viktorov #:

И в чём проблема? Встаёшь на список функций, нажимаешь ctrl+f, вбиваешь set и получаешь результат. 

Надо-же уметь пользоваться стандартными примочками ОС.

спасибо!
 

Когда уже будет умное управление агентами?

Десятки агентов простаивают (всего: 89 в сети и 6 локальных), пока пару героически пытаются завершить оставшуюся сотню-другую заданий.

При этом один проход занимает от 1 минуты до 7!

Тип оптимизации - медленная.


 

Принудительно остановил агентов тех, что много на себя взяли - раскидало по паре заданий другим, и опять большой пакет отдали трем агентам - зачем?



Плановое время, при нагрузки на все агенты было 14 часов, теперь уже за 21 перевалило - не рационально!

 
Aleksey Vyazmikin #:

Принудительно остановил агентов тех, что много на себя взяли - раскидало по паре заданий другим, и опять большой пакет отдали трем агентам - зачем?



Плановое время, при нагрузки на все агенты было 14 часов, теперь уже за 21 перевалило - не рационально!

Подтверждаю, такая же ерунда. Началось несколько месяцев назад, раньше все более или менее раскидывало по агентам.
 

Просто хочется поблагодарить разработчиков за оперативное исправление ошибки с отображением торговой истории:

https://www.mql5.com/ru/forum/425910#comment_39838830

https://www.mql5.com/ru/forum/425910/page2#comment_39861365

Обновился до b3314 и рад, что всё прекрасно работает.