Обратная дивергенция - страница 4

 

Перерисовывать?

Каждый индикатор перерисовывается, если только в расчетах не используется текущий бар. Смотрите RSI, Stoch, MACD... все они "перерисовываются" на текущем баре. Не называйте это "перерисовкой", если предыдущие бары (не текущий) не меняют сигналы.

 
olorunloniemi:
Привет всем, несмотря на то, что я новичок, я люблю этот индикатор, он помогает прояснить разворотную дивергенцию на платформе и доставлять крутые пипсы, которые я вижу значительными, хотя использование других индикаторов вместе с ним дает хороший сигнал входа, но дивергенция fx5 не дает точку выхода, но трендовые индикаторы могли бы помочь в этом. Хорошая торговля трейдеров.

Какие другие индикаторы вы используете для подтверждения сигналов входа с дивергенцией fx5?

 
olorunloniemi:
Привет всем, несмотря на то, что я новичок, мне нравится индикатор, он помогает прояснить разворотную дивергенцию на платформе и доставить крутые пипсы, которые я вижу значительными, хотя использование других индикаторов вместе с ним дает хороший сигнал входа, но дивергенция fx5 не дает точку выхода, но трендовые индикаторы могли бы помочь в этом. Хорошая торговля трейдеров.

где я могу узнать о правилах входа/выхода при использовании fx5????

sonic

 
 

Выход из позиций

sonicdeejay:
где я могу узнать о правилах входа/выхода с помощью fx5??? sonic

Опять же: было бы неплохо дополнить его, используя разворотные свечные модели, SHI Chanel, уровни перепроданности и перекупленности и т.д.

 

???????

где я могу найти информацию о канале SHI... или кто-то хочет объяснить здесь?

 

этот индикатор RSI div перерисовывает только текущий бар и следующий бар, правильно?

Так что если я хочу войти в сделку на стрелке дивергенции RSI, я просто должен дождаться закрытия следующего бара, правильно?

если это так, может ли кто-нибудь сделать оповещение для RSI div (2 отдельных настраиваемых оповещения: одно для покупки и одно для короткой позиции).

Файлы:
rsi_div.mq4  13 kb