Мультитаймфреймовые индикаторы - страница 45

 

объёмные мтф

Файлы:
msh80.jpg  3 kb
 

MTf-MFI

Спасибо FXBS. Отличная работа.

 
fairwind:
Привет, Хох,

Я только что применил решение Igorads к паре MTF, и оно прекрасно работает. Я выбрал решение Igorads, так как оно показалось мне самым простым, я не программист.

Мне нравится MTF FX Sniper Ergodic CCI Trigger.

MTF MovingAverage 2

Спасибо fairwind.

Hoh

 

Я исследую индикатор SnakeForce и обнаружил, что он перерисовывается. Кто-нибудь может это исправить? Я ни в коей мере не программист, извините.

Я полагаю, что это пришло из темы "Anything Interesting Post Here".

Заранее спасибо за все ответы...

Файлы:
 

Ребята, может ли кто-нибудь помочь мне перевести эти цифровые фильтры в MTF... спасибо заранее.

Файлы:
jma_1.mq4  11 kb
fatl.mq4  3 kb
ftlm.mq4  9 kb
satl.mq4  4 kb
 

Я не видел цифровых фильтров MTF, а только то, что нашел в этой теме https://www.mql5.com/en/forum/173574/page24.

 

Cementman

cementman:
Ребята, может ли кто-нибудь помочь мне превратить эти цифровые фильтры в MTF... спасибо заранее.

Привет, Цементман,

Вы можете использовать те, что в моем сообщении по ссылке newdigital для SATL...

Вы можете использовать один в моем сообщении 406 этой темы для JMA.

Вы можете использовать прилагаемые для FATL и FTLM. Надеюсь, они работают.

С уважением,

Симба

Файлы:
 

Спасибо, Симба. На самом деле я хотел попробовать вашу систему на них вместо MTF SATL, которую вы используете... не то чтобы я не видел, что вы делаете отличную работу, но, как я уже говорил вам в вашей теме, я ленивый человек, поэтому я всегда ищу системы на 4H и использую цифровые фильтры на 4H, но я хочу объединить ваш вход на 5m с основным трендом на 4h, чтобы войти и остаться до конца тренда на 4h, чтобы только войти.Надеюсь, вы поняли, что я имел в виду. В любом случае, я сначала попробую, а потом отвечу на вашу тему, и вы сможете назвать ее Simba#2.

 

Хорошо... все работает, кроме MTF FATL.

 

пожалуйста, помогите