Эма Кросс! - страница 5

 

Что означает магическое число?

 

пересечение эмы

Привет всем, я играю с чем-то подобным, только я использую lsma 12 и lsma 25 и получаю около 1000 пунктов в месяц (тестирование на графике). Я новичок в мире инвестиций на всех уровнях, и до недавнего времени я думал, что трейлинг-стоп - это когда кто-то едет слишком близко за моей машиной и забывает остановиться. Легко ли будет изменить ema cross на lsma?

Спасибо

Марк

Цитата:

Сейчас я чувствую себя гораздо лучше, чем минуту назад.

 

Привет всем, я играл с чем-то похожим, только я использую lsma 12 и lsma 25.

Привет - я думаю, это будет очень просто - но сначала, что такое lsma? Это означает линейно-взвешенное скользящее среднее?

 

Здравствуйте,

Несмотря на модификации, у меня всегда только одна открытая позиция со вчерашнего вечера.

 
DMCST:

Привет всем, я играю с чем-то похожим, только я использую lsma 12 и lsma 25 и получаю около 1000 пунктов в месяц (тестирование на графике). Я новичок в мире инвестиций на всех уровнях, и до недавнего времени я думал, что трейлинг-стоп - это когда кто-то едет слишком близко за моей машиной и забывает остановиться. Легко ли будет изменить ema cross на lsma?

Спасибо

Марк

Цитата:

Сейчас я чувствую себя намного лучше, чем минуту назад.

1000 пунктов? На каком таймфрейме?

 

пересечение эмы

Спасибо за вопросы. lsma = наименьшая квадратичная скользящая средняя. Это индикатор, который я нашел в системе Вуди. Я прикреплю свои сделки (не идеальные) и lsma. Я установил одну на 12, а другую на 65. Я также меняю цвета: 12 - желтый, а 65 - красный. Я торгую на пересечении. Надеюсь, это все объясняет. Мне не очень удобно/хорошо писать на форумах, пожалуйста, будьте внимательны.

Марк

 

Магические числа

HI,

Не имея опыта программирования, может ли кто-нибудь добавить магические числа, установленные в Ema_cross_2 для пар UsdChf и EurUsd?

Буду признателен.

Я также пытался изменить размер лота на .10, но не могу заставить его работать.