Что может делать ООП-код, чего не может процедурный код? - страница 5

 
Mrluck07:

В вашем примере, когда вы пишете код OO и нажимаете кнопку компиляции, он генерирует машинный код. Но этот машинный код является процедурным или нет? Я действительно не знаю ответа, кто-нибудь знает? Если машинный код является процедурным, тогда вы можете назвать OO только языком более высокого уровня, который облегчает только код, но ничего особенного, так что опытный программист C может сделать ту же работу, что и программист OO, на самом деле, он может быть даже лучше оптимизирован. Так что мой вопрос, бывший код продедурален или нет?


Вы не программист, поэтому лучше говорить о том, что вы знаете.
 
Amir Yacoby:
Вы не программист, поэтому лучше говорить о том, что вы знаете.
Я не программист, но я могу кодировать свои советники, вот что для меня важно, я провел несколько исследований, я видел людей, использующих код на C, эмулирующий наследование с помощью структур, поправьте меня, если я ошибаюсь, Ex-код генерируется, когда вы компилируете mq файл, но этот код попадет в CPU, но ваш CPU будет читать его процедурным способом или OO способом?
 
Mrluck07:
Я не программист, но я могу кодировать свои советники, вот что для меня важно, я провел некоторые исследования, я вижу людей, использующих код C, эмулирующий наследование с помощью структур, поправьте меня, если я ошибаюсь, Ex код генерируется, когда вы компилируете mq файл, но этот код попадет в CPU, но ваш CPU будет читать его процедурным способом или OO способом?
Это не ОО, и процедурным его назвать тоже нельзя (процедура - это более высокий уровень, чем машинный код, и более низкий, чем ОО).

Попробуйте написать простой код в 2 строки на процедурном языке, например, определить массив из int, поместить в каждый из них случайные числа и просуммировать их.
В машинном коде это займет у вас час (в прошлом я писал на ассемблере), в процедурном - менее 10 строк кода.
 
Amir Yacoby: