Нужна Помощь

 

Я новичок в программировании на MQL4. Написал простого советника, но он дает сигнал о паттерне каждый тик, пока не закроется нулевой бар. А нужно, чтоб 1 раз. Я уже перебрал ОЧЕНЬ много вариантов обработчиков события "Новый Бар", но НИ ОДИН не решает эту проблему. 

Есть один момент: я, когда перебирал разные варианты обработчиков события "новый бар", тестировал советник ТОЛЬКО в тестере стратегий. И журнал событий получается просто огромным из-за большого количества оповещений.

Может в тестере стратегий есть какие-то ограничения по событию "Новый Бар"? 

 
Ermak1243:

Я новичок в программировании на MQL4. Написал простого советника, но он дает сигнал о паттерне каждый тик, пока не закроется нулевой бар. А нужно, чтоб 1 раз. Я уже перебрал ОЧЕНЬ много вариантов обработчиков события "Новый Бар", но НИ ОДИН не решает эту проблему. 

Есть один момент: я, когда перебирал разные варианты обработчиков события "новый бар", тестировал советник ТОЛЬКО в тестере стратегий. И журнал событий получается просто огромным из-за большого количества оповещений.

Может в тестере стратегий есть какие-то ограничения по событию "Новый Бар"? 

А статью Обработчик события "новый бар" - смотрели? Определение нового бара с помощью статической переменной:

//+------------------------------------------------------------------+
//| Возвращает true, если появился новый бар для пары символ/период  |
//+------------------------------------------------------------------+
bool isNewBar()
  {
//--- в статической переменной будем помнить время открытия последнего бара
   static datetime last_time=0;
//--- текущее время
   datetime lastbar_time=SeriesInfoInteger(Symbol(),Period(),SERIES_LASTBAR_DATE);

//--- если это первый вызов функции
   if(last_time==0)
     {
      //--- установим время и выйдем 
      last_time=lastbar_time;
      return(false);
     }

//--- если время отличается
   if(last_time!=lastbar_time)
     {
      //--- запомним время и вернем true