Пример, что хочу, синтаксис неверный, чисто как демонстрация вопроса:
Благодарю за ответы. Понимаю, вопрос глупейший, не закидывайте помидорами 😅
myClass *objectName = new myClass(); После использования нужно удалить:
delete objectName; Там, насколько понимаю, еще и оператор "=" нужно перегружать в классе)
В первой ссылке книжечка: там можно базовую информацию найти по этому поводу:
https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=%D1%81%2B%2B+%D0%B7%D0%B0+21+%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C
После использования нужно удалить:
Там, насколько понимаю, еще и оператор "=" нужно перегружать в классе)
В первой ссылке книжечка: там можно базовую информацию найти по этому поводу:
https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=%D1%81%2B%2B+%D0%B7%D0%B0+21+%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C
не нужно.
В ООП вообще не разбираюсь, но чисто интуитивно, что то у вас не так.
Если рассуждать по аналогии, допустим у вас есть два вида красок , синяя (string) и зелёная (myClass), и есть забор (objectName), который нужно покрасить какой то, ТОЛЬКО одной краской.
Так вот как мне кажется, вы красите забор синей краской и пытаетесь доказать компилятору, что она зелёная.
Понимаю, ответ глупейший, не закидывайте помидорами 😅
def individualCreator(): return Individual([random.randint(0, 1) for i in range(ONE_MAX_LENGTH)]);