Посоветуйте биржу

 
Здравствуйте, ищу нормальную, надежную форекс биржу. Я новичек в этом деле, посоветуйте такую что б не кинула и не было проблем с выводом денег, все таки суммы там будут не малые. Торговать планирую по сигналам. Сейчас присматриваюсь к ***или ***что скажите за них?
 
Если вы ищете форекс биржу, советую пока не торговать, минимум год
 
Kozak7:
Здравствуйте, ищу нормальную, надежную форекс биржу. Я новичек в этом деле, посоветуйте такую что б не кинула и не было проблем с выводом денег, все таки суммы там будут не малые. Торговать планирую по сигналам. Сейчас присматриваюсь к ***или ***что скажите за них?

На форуме обсуждение брокеров, дилинговых центров и т,п. запрещены.

 
Vladimir Baskakov:
Если вы ищете форекс биржу, советую пока не торговать, минимум год
Лучше посовесуйте биржу, торговать или нет я решу сам. А пустыми сообщениями не нужно спамить
 
Kozak7:
Лучше посовесуйте биржу, торговать или нет я решу сам. А пустыми сообщениями не нужно спамить
Посоветую книжку прочитать, хоть одну.
Когда найдешь форекс биржу расскажи, это интересно
 
Kozak7:
Лучше посовесуйте биржу, торговать или нет я решу сам. А пустыми сообщениями не нужно спамить

Да бирж их не так много, если не считать криптовые. Ну , а про ДЦ, и брокеров, вам уже было сказано что на форуме обсуждения запрещены.

 
Kozak7:
Здравствуйте, ищу нормальную, надежную форекс биржу. Я новичек в этом деле, посоветуйте такую что б не кинула и не было проблем с выводом денег, все таки суммы там будут не малые. Торговать планирую по сигналам. Сейчас присматриваюсь к ***или ***что скажите за них?

CME.

Чтобы торговать по сигналам надо подключать те же биржи, на которых торгуют сами продавцы этих сигналов иначе будут расхождения в виде проскальзываний и прочих штук, включая задержки исполнения и цены, в связи с этим расхождения в доходностях.
 
Aleksey Masterov:

CME.