Обсуждение статьи "Simulink: в помощь разработчику эксперта"

 

Опубликована статья Simulink: в помощь разработчику эксперта:

Я не являюсь профессиональным программистом. И поэтому принцип «от простого к сложному» имеет для меня первостепенное значение, когда я встречаюсь с таким понятием как МТС, а точнее создание МТС. Что есть для меня простое? Прежде всего это визуализация самого процесса создания системы и логики её функционирования. А также минимум рукописного кода. В данной статье я попробую создать и протестировать МТС на основе матлабовского пакета, а затем напишу эксперт для MetaTrader 5. Причём для тестирования будут использованы исторические данные из МetaTrader 5.

Автор: Денис

 

Только что-то неработает ваш советник, вообще сделок не открывает((

 
ZahvatkiN:

Только что-то неработает ваш советник, вообще сделок не открывает((

А поконкретнее можно? Речь о том советнике, что в файле mts.mq5 ?

Вы тестировали его на истории?

Файлы:
mts.mq5  11 kb
 

Да я скачал советник и ещё там файлик один, запустил на истории и что-то ниодной сделки он не открыл, пробовал на разный таймфреймах, может я что-то упустил...А у вас всё работает?

 
ZahvatkiN:

Да я скачал советник и ещё там файлик один, запустил на истории и что-то ниодной сделки он не открыл, пробовал на разный таймфреймах, может я что-то упустил...А у вас всё работает?

ZahvatkiN, прочтите пож-ста снова разделы:

2. Описание торговой стратегии

4. Реализация стратегии в MQL5

Подгрузите историю... у нас всё работает...

Поменяйте входные параметры ради интереса...

 

Я скопировал только 2-а файла, сам советник Experts\mts.mq5 скомпилировал без ошибок и файл Scripts\testclose.mq5, который при компиляции выдал 8 предупреждений, параметры в свойствах менял, как уровни стопа и тейка, так и мувинги, всё равно на любом тайме пульс отсутствует)) Скан ошибок прилагаеться.

Файлы:
1.jpg  490 kb
 
ZahvatkiN: