- Ошибки, баги, вопросы
- Обсуждение статьи "Практическое использование нейросетей Кохонена в алгоритмическом трейдинге (Часть II). Оптимизация и прогнозирование"
- Пиши и зарабатывай на MQL5
Хочу сравнить результаты генетического алгоритма оптимизации и полного просчета. При полном результат получится в 7,5млн записей - в эксель не влезет, в access загрузить попробовал - но он его загружает не в табличном виде, а в табличку cell все подряд. Вроде как можно делать преобразование с помощью xsl, но я в них не разбираюсь, может есть уже стандартное решение вопроса?
А что так слабо? Мало памяти или ОС 32?
Я в эксель копипастю, правда за год, больше не пробовал.
А что так слабо? Мало памяти или ОС 32?
Я в эксель копипастю, правда за год, больше не пробовал.
Сколько эти 7.5 млн весят?
В эксель 2007 ограничение на максимальный размер листа 1048576 строк... Посему изначально не потянет...
1,6млн - 1,2ГБайт, 7,5 млн еще считаться будут...
А откуда-куда копи-паст? Там ведь только сохранение результатов оптимизаци в xml есть, буфера там не вижу...
В эксель 2007 ограничение на максимальный размер листа 1048576 строк... Посему изначально не потянет...
А откуда-куда копи-паст? Там ведь только сохранение результатов оптимизаци в xml есть, буфера там не вижу...
Почему не 98?
Там - где?
Почему не 98?
Там - где?
Почему не 98?
Там - где?
98 excel? (такого, кстати, не было...)
А,.. дошло, это "стеб" такой, типа эксель старый...
Там это в табличке просмотра результатов оптимизации в MT5. Спасибо за совет, попробую в последних версиях закачать...
ЗЫ: Только это, конечно, из пушки по воробьям. 16 Гиг памяти на плевую табличку...98 excel? (такого, кстати, не было...)
А,.. дошло, это "стеб" такой, типа эксель старый...
Там это в табличке просмотра результатов оптимизации в MT5. Спасибо за совет, попробую в последних версиях закачать...
ЗЫ: Только это, конечно, из пушки по воробьям. 16 Гиг памяти на плевую табличку...Зачем оно Вам надо ?