Результат оптимизации загрузить в Access

 
Хочу сравнить результаты генетического алгоритма оптимизации и полного просчета. При полном результат получится в 7,5млн записей - в эксель не влезет, в access загрузить попробовал - но он его загружает не в табличном виде, а в табличку cell все подряд. Вроде как можно делать преобразование с помощью xsl, но я в них не разбираюсь, может есть уже стандартное решение вопроса?
 
Just8:
Хочу сравнить результаты генетического алгоритма оптимизации и полного просчета. При полном результат получится в 7,5млн записей - в эксель не влезет, в access загрузить попробовал - но он его загружает не в табличном виде, а в табличку cell все подряд. Вроде как можно делать преобразование с помощью xsl, но я в них не разбираюсь, может есть уже стандартное решение вопроса?

А что так слабо? Мало памяти или ОС 32?

Я в эксель копипастю, правда за год, больше не пробовал. 

 
Alexey Volchanskiy:

А что так слабо? Мало памяти или ОС 32?

Я в эксель копипастю, правда за год, больше не пробовал. 

Сколько эти 7.5 млн весят?
 
Alexey Volchanskiy:
Сколько эти 7.5 млн весят?

В эксель 2007 ограничение на максимальный размер листа 1048576 строк... Посему изначально не потянет...  

1,6млн - 1,2ГБайт, 7,5 млн еще считаться будут...

А откуда-куда копи-паст? Там ведь только сохранение результатов оптимизаци в xml есть, буфера там не вижу...

 
Just8:

В эксель 2007 ограничение на максимальный размер листа 1048576 строк... Посему изначально не потянет...  

1,6млн - 1,2ГБайт, 7,5 млн еще считаться будут...

А откуда-куда копи-паст? Там ведь только сохранение результатов оптимизаци в xml есть, буфера там не вижу...

Почему не 98?

Там - где? 

 
Alexey Volchanskiy:

Почему не 98?

Там - где? 

В общем, ОС 64-бит с 12-16 Гб памяти и последним екзель вам точно сгодится 
 
Alexey Volchanskiy:

Почему не 98?

Там - где? 

98 excel? (такого, кстати, не было...)

А,.. дошло, это "стеб" такой, типа эксель старый...