Линейное торможение - ошибка программиста или особенность работы MT4? - страница 5

 
zfs:

Помогите оценить задание, заказчик хочет новую работу, не знаю во сколько оценить) Так как я не программист, я инженер аэрокосмической академии) 

Вообще то Вы уже  оценивали работу, но по сжатому алгоритму...

Для Вас как исполнителя, я скажу, что заинтересован в понимание причин торможения советника, с целью, в том числе, в дальнейшем продумывать возможно какие либо детали ТЗ, приводящие к такому торможению.

И возможно, Вы сами узнаете что-то полезное о кодировании из этой ветки. 

И Ваши работы - работают - это для меня важно!

 
-Aleks-:

Работа с ордерами в коде по ТЗ, а может ТЗ само, или работа MT4 с ордерами вообще? 

  Вам опытный человек уже в который раз объясняет, что в этом в коде за один проход функции старт

32 цикла "for"

17  раз сканируете ордера (как открытые, так и историю),

24  вызова функции удаления отложенных ордеров, а в ней тоже цикл по всем ордерам (* количество ордеров)

7   вызовов функции удаления рыночных ордеров, а в ней тоже цикл по всем ордерам (* количество ордеров)

6  модификаций лимитников с циклами внутри (* количество ордеров)

6  модификаций стоповых ордеров с циклами внутри (* количество ордеров)

10 вызовов функций установки ордеров с циклами внутри (* количество ордеров)

37 раз печатаете (Print),

7(семь) раз обращаетесь к полной истории баров на всю длину истории (а она растет в процессе тестирования).

И это занимает тучу времени.

Я уже молчу о неоптимизированных фильтрах "if", сложных условиях в них (а сокращенной проверки в МТ4 нет).

  Ну и после этого, на совершенно не читаемый код можно закрыть глаза, это уже не существенно, его по крайней мере можно пропустить через стилизатор и получить хоть что то (хотя мне лично его стиль не нравится) :    

Файлы:
 
zfs:

Помогите оценить задание, заказчик хочет новую работу, не знаю во сколько оценить


к сожалению этот текст оценить невозможно.