Индикатор в слепую для профессионалов. Работа с DLL. (Плачу 5000 рублей)

 
Здравствуйте, сразу объясню почему в слепую, потому что внутри вложен индикатор, который обращается к DLL файлу, этот файл я не даю, потому что к этому файлу еще нужна программа и пароли, и из-за это не получиться протестировать и увидеть результат. Все тех задание внутри, написание кода можно продолжить в том же индикаторе. По сути расчеты простые, все усложняет отсутствие dll файла. (Если кто-то заинтересуется ICQ 625-197-246)
 
1
 

Работа. Там, может, и дешевше согласятся, - если кто возьмется.

А вот, собственно, и руководство к библе. И сайтик можно найти по имени библы.

 
Спасибо, я сам только начинающий программист в MQL4 коде, могу только примитивное писать. До DLL мне далеко.
 
WOOOLF: Спасибо, я сам только начинающий программист в MQL4 коде, могу только примитивное писать. До DLL мне далеко.

Да при чем тут "далеко" или "близко". Такая работа вслепую стоит, думаю, намного дороже - раз в 10 как минимум.

Даже если Вы дадите эту библиотеку, не факт, что кто-то возьмется. Вы хоть немного понимаете, что она делает?


 
Нет. :-) Мне это картинка не о чем не говорит.
 
Mathemat:

Да при чем тут "далеко" или "близко". Такая работа вслепую стоит, думаю, намного дороже - раз в 10 как минимум.


а откуда такой рисунок? в архиве ТЗ не нашел.
 
WOOOLF: Нет. :-) Мне это картинка не о чем не говорит.
Мне тоже мало о чем. Но она использует API к тем ДЦ, которые указаны на сайте. И она пересылает данные с удаленного сервера. Ну и как же кодер будет работать, если этих данных не будет?
 
sergeev: а откуда такой рисунок? в архиве ТЗ не нашел.

По ссылке к руководству.
 

В самом индюке ничего кроме проверки состояния и вызова библы нет.

так что без библы и открытого акка сделать ничего не возможно.

либо ее ломать либо перехватывать ее собщения окну графика...

от $500...

не ко мне.