я новичек вопросы тупые

 
Можно ли, в метатрейде 4, пол слота продать по профиту а вторую половину поставить в трейлинг-слот? Если можно то как?
 

МТ поддерживает закрытие части позиции.

Откройте окно закрытия ордера и укажите требуемый размер лота.

оставшийся лот ордера ставьте на штатный трейлинг (если он поддерживается вашим брокером)

 
sergeev:

МТ поддерживает закрытие части позиции.

Откройте окно закрытия ордера и укажите требуемый размер лота.

оставшийся лот ордера ставьте на штатный трейлинг (если он поддерживается вашим брокером)

А причем тут брокер? Трейлинг стоп обеспечивается терминалом, а не сервером
 
VDev:
А причем тут брокер? Трейлинг стоп обеспечивается терминалом, а не сервером

вы наверно мало видели терминалов.

каждый брокер по своей воле дает или не дает эту "типа штатную" функцию в терминал.

поэтому моя фраза про брокера и штатный трейлинг верная.

 
Ту над вами шутки шутят, а вы отвечаете не зная что такое слот.
 
кто здесь ? o_O
 
sergeev:

вы наверно мало видели терминалов.

каждый брокер по своей воле дает или не дает эту "типа штатную" функцию в терминал.

поэтому моя фраза про брокера и штатный трейлинг верная.

То есть брокер собирает терминал без этой функции? Круто, правда не видел :) Ну это должен быть какой-то совсем уж безумный брокер
 

Весна скоро. Птицы уже, говорят, гнездуются. Всяко может быть...

В т.ч. и с брокером...)))

 
VDev:
То есть брокер собирает терминал без этой функции? Круто, правда не видел :) Ну это должен быть какой-то совсем уж безумный брокер
Вы неправильно поняли. Терминал у всех одинаковый, но брокер на своей стороне может разрешить/запретить встроенный трал, автоторговлю и многое другое.
 
VDev:
То есть брокер собирает терминал без этой функции? Круто, правда не видел :) Ну это должен быть какой-то совсем уж безумный брокер

100% отсутствовал трал (даже пункта в контекстном меню не было) у ДЦ Укрсоцбанка. Я на их терминале работал в 2006.

Сейчас они закрыты, поэтому продемонстрировать не смогу.