Скачать MetaTrader 5

Помогите подобрать аппарат для мобильной торговли через МТ

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
Byte
149
Byte  

Помогите подобрать аппарат для мобильной торговли через МТ

Не разбираюсь особо, но хотелось бы:

1 - не особо громоздкий, без клавиатуры, лучше пусть экран побольше и стилуса хватит

2 - вайфай или как там называется вирелесс, чтоб по точке доступа выходить можно было

3 - чтоб была своя симка, для выхода в интернет через сотовую связь при необходимости, а не подключаться через телефон или ещё что

4 - чтоб не зависал, помощнее был

5 - ... может ещё какие функции хорошие ...

В общем требуется помощь технически продвинутых и опытных в плане МТ людей, поэтому тут и спрашиваю :)

Буду очень благодарен за помощь! :)

Byte
149
Byte  
спасибо!
Виктор
Модератор
6559
Виктор  
Видимо, никто не торгует на сегодня. Насколько помню, рекомендовали HTC, как наиболее подходящий аппарат. Сам думаю взять что-то типа Huawei S7" на андроиде и работать через удаленное управление.
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&&sa=X&ei=rhwkTfrnD4Ku8QP5zPWIBQ&sqi=2&ved=0CCwQBSgA&q=%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B8+site%3Amql4.com&spell=1
RIV
347
RIV  
HTC HD mini - отличный аппарат ... может даже сам быть Wi-Fi роутером ... для МТ выше крыши просто ...
Андрей
1890
Андрей  
Яндекс маркет. Смотрите "добрые" отзывы :-).
"Читалку" на e-ink расхотел :-D.
Alexander Mostovnek
2367
Alexander Mostovnek  

Sony Vaio P series 2010 model.

8'' экран, не КПК а ноут, но это лично моё мнение, так как на КПКшном МТ юзабельность НУЛЕВАЯ!!!! Разве только стопы подвинуть, а анализировать там ничего не выйдет...

Вот это чудо:

Есть несколько вариантов сего девайся, первый с разъёмом под симку, второй - с WiMAX. Ощущение что этот аппарат специально разрабатывался для трейдера. Респект Sony за это.

>
sever30
3343
sever30  
Noterday:

Sony Vaio P series 2010 model.