Ilan! - страница 4

 
elmucon:


началась только вторая неделя так что рано говорить о успехах... 

по итогом прошлой недели, в среднем, 1% прибыли в день от депозита ...  

Ясно. Спасибо.  Если за год не сольет - то можно будет уже впуливать за дорого*)
 
Reshetov:
Деньги на депозит доливать. Снимать ни в коем случае нельзя, т.к. илану может не хватить, чтобы просадки выдерживать. И так всю жизнь будете работать на илан, но зато станете почетным селянином.

Я новичок, первого раз, деньги конечно делают своё, немного отошёл от правил, и результат погорел. Депо на момент повышения было нормальное, не снимал. Средства были на нескольких графиках. По 3-ом графикам он отыграл, по одному нет, но он успел прикупить позиции на этом графике (не успел вовремя слить). Перед выходными, вечером, в связи с ЧП в США доллар пошёл вверх и в один момент котировка скакнула на большую величину, что полностью скушала депозит (свободную сумму), и за одно из личного кабинета (перевел дополнительно). Я даже глазом не успел моргнуть, как это всё произошло (в каких-то 10 секунд слил охренелую сумму). Теперь думаю не отходить от правил и сменить лот на более мягкий. Спасибо.
 
Roman.:

Сменить тип торгового счёта, т.к. на Вашем счёте минимальный объём составляет 0,1 лот.


У меня тип Micro USD, на какой нужно поменять, я просто новичок.
 
andrus2:
У меня тип Micro USD, на какой нужно поменять, я просто новичок.
Удивляете Вы меня.    Новичок, не знающий толком как работает  советник и его возможности - и торговать сразу.   Много денег лишних?  Николай Моржов - Ваш друг?
 
andrus2:
Перед выходными, вечером, в связи с ЧП в США доллар пошёл вверх и в один момент котировка скакнула на большую величину, что полностью скушала депозит (свободную сумму), и за одно из личного кабинета (перевел дополнительно). Я даже глазом не успел моргнуть, как это всё произошло (в каких-то 10 секунд слил охренелую сумму). Теперь думаю не отходить от правил и сменить лот на более мягкий. Спасибо.