Настоящий вопрос

 

Добрый вечер, господа, хочу сказать сразу, я новичок в mql4.

В metatrader 4 есть "Окно Данных" (<Ctrl>+<D>), подскажите пожалуйста есть ли способ достать оттуда значения индикаторов?

Очень надеюсь на быстрый и исчерпывающий ответ.

 
Есть!
 
AlexSTAL:
Есть!

Ответ реально быстрый, но бестолковый, так что конкретно нужно сделать чтобы получить оттуда данные?
 
m100:

Ответ реально быстрый, но бестолковый, так что конкретно нужно сделать чтобы получить оттуда данные?

Спасибо! А Вы подумали, что задали самый бестолковый вопрос? Нет?

Данные куда Вам нужны? В ворд? В голову? в советник?

Разверните вопрос

 
Да, это действительно не понарошковый вопрос. Как доставать-то собрались? Через iCustom(), например, можно.
 
AlexSTAL:

Спасибо! А Вы подумали, что задали самый бестолковый вопрос? Нет?

Данные куда Вам нужны? В ворд? В голову? в советник?

Разверните вопрос


Допустим данные из этой таблице нужны в советнике, конечно же за последний бар.
 
m100:

Допустим данные из этой таблице нужны в советнике, конечно же за последний бар.
iCustom()
 
AlexSTAL:
iCustom()

Я не могу понять, что конкретно писать в () чтобы там отображались последние 4 переменные в "Окне Данных", эти 4 переменные находятся в индикаторе (см. скрин).

Подскажите, AlexSTAL, пожалуйста, что мне конкретно писать, чтобы обращение к этим переменным было правильное.


 
m100:

Я не могу понять, что конкретно писать в () чтобы там отображались последние 4 переменные в "Окне Данных", эти 4 переменные находятся в индикаторе (см. скрин).

Подскажите, AlexSTAL, пожалуйста, что мне конкретно писать, чтобы обращение к этим переменным было правильное.


Где скрин?
 
 
m100:

Допустим данные из этой таблице нужны в советнике, конечно же за последний бар.


Почему конечно-же за последний бар? Для нас это не столь очевидно.

Справку метаэдитора читать пробовали?

Справочник MQL4 - Технические индикаторы - iCustom