Скачать MetaTrader 5

Подскажите, пожалйста.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
alexalex
39
alexalex  

Решил начать изучать язык mql. Насколько я знаю 5ый достаточно сильно отличается от 4ого.

Нужно ли сейчас изучать mql4, а то вдруг когда я смогу его как-нибудь использовать, все перейдут на 5ый МетаТрейдер. :)

И еще, насколько тяжелый для изучения язык (4 и 5), опыта никакого нет.

Заранее спасибо.

Роман
7939
Роман  
AlexAlex:

Решил начать изучать язык mql. Насколько я знаю 5ый достаточно сильно отличается от 4ого.

Нужно ли сейчас изучать mql4, а то вдруг когда я смогу его как-нибудь использовать, все перейдут на 5ый МетаТрейдер. :)

И еще, насколько тяжелый для изучения язык (4 и 5), опыта никакого нет.

Заранее спасибо.

Бейсик, Паскаль, ООП Паскаль, Си++, Ассемблер (хотя бы) - БАЗА, затем все остальное...
Leonid Borsky
2383
Leonid Borsky  

Если вы не профессиональный программист. То лучше изучить MQL4. Из своего собственного опыта: - полезно взять  любой несложный советник (алгоритм которого близок вашим идеям) из  Code Base      и скрупулезно разобраться в построении его кода, открыв здесь свою ветку с вопросами. Да, по сути, - вы её уже открыли....

Вполне достаточно для дальнейшей программной реализации своих торговых идей. 

А mql5, - по моему (непрофессиональному) мнению - излишне избыточен. И доступен лишь профессиональным программистам.

o_o
Модератор
24052
o_o  
AlexAlex:

Больше интересует выбор между mql4 и mql5...

выбирайте любой.

они отличаются только в функциях торговли и работы с индикаторами.

если будете знать один из них - то на второй - всего пару дней мануала уйдет

alexalex
39
alexalex  

Всем спасибо. Еще 1 вопрос: учебник на mql4 подходит к мкл5? (самое основное: массивы, операторы, ну и совсем легкие индикаторы типа МА)

techno
1226
techno  
AlexAlex:

Всем спасибо. Еще 1 вопрос: учебник на mql4 подходит к мкл5? (самое основное: массивы, операторы, ну и совсем легкие индикаторы типа МА)