Подскажите, пожалйста.

 

Решил начать изучать язык mql. Насколько я знаю 5ый достаточно сильно отличается от 4ого.

Нужно ли сейчас изучать mql4, а то вдруг когда я смогу его как-нибудь использовать, все перейдут на 5ый МетаТрейдер. :)

И еще, насколько тяжелый для изучения язык (4 и 5), опыта никакого нет.

Заранее спасибо.

 
AlexAlex:

Решил начать изучать язык mql. Насколько я знаю 5ый достаточно сильно отличается от 4ого.

Нужно ли сейчас изучать mql4, а то вдруг когда я смогу его как-нибудь использовать, все перейдут на 5ый МетаТрейдер. :)

И еще, насколько тяжелый для изучения язык (4 и 5), опыта никакого нет.

Заранее спасибо.


Бейсик, Паскаль, ООП Паскаль, Си++, Ассемблер (хотя бы) - БАЗА, затем все остальное...
 

Если вы не профессиональный программист. То лучше изучить MQL4. Из своего собственного опыта: - полезно взять  любой несложный советник (алгоритм которого близок вашим идеям) из  Code Base      и скрупулезно разобраться в построении его кода, открыв здесь свою ветку с вопросами. Да, по сути, - вы её уже открыли....

Вполне достаточно для дальнейшей программной реализации своих торговых идей. 

А mql5, - по моему (непрофессиональному) мнению - излишне избыточен. И доступен лишь профессиональным программистам.

 
AlexAlex:

Больше интересует выбор между mql4 и mql5...

выбирайте любой.

они отличаются только в функциях торговли и работы с индикаторами.

если будете знать один из них - то на второй - всего пару дней мануала уйдет

 

Всем спасибо. Еще 1 вопрос: учебник на mql4 подходит к мкл5? (самое основное: массивы, операторы, ну и совсем легкие индикаторы типа МА)

 
AlexAlex:

Всем спасибо. Еще 1 вопрос: учебник на mql4 подходит к мкл5? (самое основное: массивы, операторы, ну и совсем легкие индикаторы типа МА)

операторы да, массивы да, индикаторы нет. Да и вообще структура программы совершенно другая, так что учебник по 4 для 5 не подойдет.
 
Techno:
Да и вообще структура программы совершенно другая, так что учебник по 4 для 5 не подойдет.