Сегодня День программиста

 

Сегодня в России во второй раз отмечается День программиста - профессиональный праздник, учрежденный указом президента 11 сентября 2009 года. Это - справедливое признание заслуг отечественных IT-специалистов, создавших индустрию, которой страна вправе гордится.(РИА Новости)

Всех кто имеет к этому отношение с праздником. И больших успехов.

 
Поздравляю !
 

Позвольте и мне присоединиться к поздравлениям

 
урааааа!
 
СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ЗА ВАШ ТРУД И ПРИМЕТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ВАШИМ ПРАЗДНИКОМ
 
Vinin:

Позвольте и мне присоединиться к поздравлениям

рановато пиво - рабочий день программиста еще только начался:)))

вот утром пойдем с работы - тогда да!

 
Vinin:

Позвольте и мне присоединиться к поздравлениям

Странно, но число из 8 единиц равно 255... Я не программист, но когда-то был (1С).
 
Mathemat:
 

Есть день сисадмина, есть день программиста .На месте PR отдела MQ, я бы предложил учредить день MQL- программиста . При относительно скромных расходах на его "учреждение", проведение в Казани и грамотное освещение

 в интернет средствах информации, на выходе был бы как минимум, окупаемый результат в виде привлеченного внимания .

 
Mathemat:
Странно, но число из 8 единиц равно 255... Я не программист, но когда-то был (1С).

Не забывайте, что настоящие программисты начинают отчет с нуля:)
 
C-4:

Не забывайте, что настоящие программисты начинают отчет с нуля:)

При праздновании Новый Год два дня и вправду оставляют впечатление трёх (или больше) дней - последнего, нулевого и еще одного... похмнельного и ольвье-зависимого.

Потом счётчик дает сбой. Исправление ошибки... сверка с новостями. Восстановление. Повторение цикла. Ошибка накапливается.

А вот 8 положительных исходов - и Ловина (даже с локом) сносит усе счётчики. Вывод - ее нуно стартовать с нуля или 29 февраля. :)

Короче - Парадоксов тьма...

-- С Праздником Вас дорогие товарищи!

;)

 

0:28. Опоздал? Лучше поздно, чем никогда...