Эще раз о локализации MQL - страница 5

 
Azzx писал(а) >>

Вот в пример приводятся два решения: 1С и Excel. Я плююсь и от того и от другого.

Но не плюются миллионы экономистов, бухгалтеров, а на снобов, которые кичаться своим английский неизвестного качества можно бы и внимания не обращать.

Кстати, Excel по многим параметрам может посоревноваться с MQL. Хотелось бы напомнить, что MQL вообще не имеет математических функций, хотя,бы близко стоящих с Excel, а посему на язык программирования в принципе не тянет.

 
IlyaA >>:

Я профессиональный 1С-овец :). Написал достаточно за 7 лет. Чувствую себя хорошо, просто замечательно!

Надеюсь, это не заразно. :)

Но один уже есть - это хорошо.

 
faa1947 >>:

Но не плюются миллионы экономистов, бухгалтеров, а на снобов, которые кичаться своим английский неизвестного качества можно бы и внимания не обращать.

Тут как-бы есть нюансы... Во-первых английского я не знаю (как я сам считаю), а во вторых - английский тут совершенно не при делах. Ну а что не плюются - так они и от "риббона" не плюются. Я же в последнее время всё чаще задумываюсь об Open Office. Хотя совершенно не хочется тратить время на осваивание на том же уровне, что и офис. А придётся. :(

Ну а мысля про "не язык", сорри, просто смешная. :)

 

Две равно уважаемых семьи,

В Вероне, где встречают нас событья,

Ведут медуусобные бои

И не хотят унять кровопролитье.

...

 

зачем далеко ходить? у нас есть 1С-овец - профессионал... скажите нам, пожалуйста... какова ситуация у "финансистов-бухгалтеров"? каков процент этой категории пользователей могут зайти в конфигуратор, а также, зайти в конфигуратор безбоязненно, а также зайти в конфигуратор безбоязненно для программиста-1с... тотже самый вопрос, если не сложно, прокомментировать и по поводу программирования в Excell...

 
DDFedor >>: