Bollinger на ForceIndex

 

Всем доброго времени суток!

Собственно я новичок в mql4, и скорее всего мой вопрос покажется кому-то смешным, но проблема в следующем:

Я строю ТС работающую на двух индикаторах Bollinger Bands и Force Index. Собственно получить данные по Force не составило особого труда, но никак не выходит с Bollinger, дело в том, что я должен накладывать его на форс, и данные для него брать First indicator data (период 90, отклонения 1, сдвиг 0). Нигде в описании к нему, я к сожалению не нашел как это правильно можно сделать. На ум пришло следующее

Выглядит это так:

double DataForce=iForce(NULL, PERIOD_M15,5,MODE_EMA,PRICE_CLOSE,0);
double DataBands=iBands(DataForce,PERIOD_M15,90,1,0,DataForce,MODE_UPPER,0);

Хоть убей, но болинжер при таком коде возвращает верхние пределы диапазона окна в котором он работает, а не значение верхней линии болинжера. Если кто знает в чем сей трабл, отзовитесь, подскажите, буду крайне признателен.

 
Bercut писал(а) >>

double DataForce=iForce(NULL, PERIOD_M15,5,MODE_EMA,PRICE_CLOSE,0);
double DataBands=iBands(DataForce,PERIOD_M15,90,1,0,DataForce,MODE_UPPER,0);

Хоть убей, но болинжер при таком коде возвращает верхние пределы диапазона окна в котором он работает, а не значение верхней линии болинжера. Если кто знает в чем сей трабл, отзовитесь, подскажите, буду крайне признателен.

Для начала переменная DataForce должна быть массивом (пробегаете в цикле от Bars-1 до 0 и заполняете массив с помощью iForce). Затем используете iBandsOnArray.

Удачи!

 
lea >>:

Для начала переменная DataForce должна быть массивом (пробегаете в цикле от Bars-1 до 0 и заполняете массив с помощью iForce). Затем используете iBandsOnArray.

Удачи!

Все получилось, работает как надо, спасибо большое!

 
Bercut >>:

Все получилось, работает как надо, спасибо большое!