эксперт icustom

 
Здраствуйте! Я новичек на фороксе. Наткнулся на эксперт icustom_v6. прицепил к нему ZigAndZag. Результаты хорошие, но нужна фильтрация по направлению торговли. Стратегия заключается втом, что торговля идет стоповыми ордерами на М1. Но очень большая просадка и есть сливы. График теста в коментариях к эксперту. Можно как нибудь добавить в код фильтрацию что бы торговля была по направлению основного тренда на Н1 и при развороте закрывались все ордера как открытые так и отложки. Или подскажите пожалуйста индикатор который хотябы с вероятностью 80% предсказывал направления движения цены, можно даже с небольшой просадкой. направление торговли задовал бы вручную.
Файлы:
 
vladimir.v >>:
... подскажите пожалуйста индикатор который хотябы с вероятностью 80% предсказывал направления движения цены, можно даже с небольшой просадкой. направление торговли задовал бы вручную.

Всего лишь?

:))))

 
да...Обладателю такого индикатора даже Сорос бы позовидовал )))
 

Не поверите, но любой индикатор предсказывает с вероятностью хоть 50%, хоть 80%. Хотите проверить?

Берем любой индикатор, ставим тейк 3 пипса, а стоп не ставим вообще. И он вам угадает с вероятностью 99%.

 
МА с периодом 1
 
gramp писал(а) >>
МА с периодом 1

Вы правы! И я перефразирую свой вопрос. Можно доработать код, так, чтобы торгуя на минутке он смотрел на Н1 куда торговать только buy или только sell по этомуже индикатору или по MACD сигналы почти совподают, а сигналы на открытие брать с М1? я бы обратился к автору, но он в коментариях пишет, что все доработки только за деньги, а вот их как раз и нет. для интереса протестируйте прикрепленный эксперт на М1 в сторону Н1 за период от стрелки до стрелки в противоположную сторону

Файлы:
 
gramp писал(а) >>
МА с периодом 1