Я не программист ни разу, - страница 2

 

///Подготовьте описание того чего хотите, ожидайте того кто согласится,///

Описание у меня есть, для меня лично проблема в другом. Как соблюсти конфиденциальность, вот в чем вопрос. 

 
Непонятный вопрос о конфиденциальности, в отношении чего?
Обычно либо мыло, либо ася, а то и скайп.
 
Korey:
Непонятный вопрос о конфиденциальности, в отношении чего?
Обычно либо мыло, либо ася, а то и скайп.

Я имел в виду, что я, как любой гений, уверен в том, что у меня на руках уникальная вещь, и я очень боюсь, что она быстро станет достоянием всех, а не только меня.)))

Если вам интересно в чем суть - обозначьтесь в почте, что в профайле, спишемся по аське что ли.

 
xant:
Korey:
Непонятный вопрос о конфиденциальности, в отношении чего?
Обычно либо мыло, либо ася, а то и скайп.

Я имел в виду, что я, как любой гений, уверен в том, что у меня на руках уникальная вещь, и я очень боюсь, что она быстро станет достоянием всех, а не только меня.)))


Учитесь программировать и тогда появится возможность унести "уникальную" вещь с собой в могилу.

 
Интересно, а у братьев Райт есть копирайт на самолет?
 
Reshetov:


Учитесь программировать и тогда появится возможность унести "уникальную" вещь с собой в могилу.

Очень педагогично!

 
Integer:
Reshetov:


Учитесь программировать и тогда появится возможность унести "уникальную" вещь с собой в могилу.

Очень педагогично!

Парнишка имел неосторожность здесь засветиться, да еще и скорее всего с реальным IP. Толпы хакеров и костоломов начали охоту за его "уникальной" вещью. Далеко не уйдет.

 

О, сколько интересных комментариев.

Кстати, я знаю человека, кто пытался запантетовать обычный МОМ.

Учиться программировать мне поздно, поскольку в институтах я учился не один десяток лет назад.

Вопрос не в жадности, а в элементарной сохранности идеи. Не вижу тут ничего предосудительного. Хотя конечно у каждого может быть свой взгляд.

 

to Integer

О копирайте: