[архив c 17.03.2008] Юмор [архив по 28.04.2012] - страница 194

 

Программист 

Придя в понедельник утром на работу, сотрудники обнаружили что на выходных в офис забрался программист. По офису были рассыпаны крошки от печенья, холодильник распахнут, исчезли годовые завасы сахара, а в кухне лежал пустой ящик из-под пива, с прогрызенным уголком. Сам программист, устав, мирно спал в углу приемной, откуда добрые сотрудники перенесли его на диван и заботливо укрыли теплым одеялом.
Проснувшись вечером, программист не убежал, а, доверчиво обнюхав сотрудников, отправился в кладовую и долго шуршал полиэтиленовыми пакетами и картонными коробками. Когда сотрудники из любопытства заглянули в кладовую - они обнаружили, что программист нашёл старый рабочий ноутбук, подсоединил его к локальной сети, и деловито стучал по клавиатуре своими маленькими лапками.
Программист не убежал ни через день, ни через два. Он прочно обосновался в кладовой, и лишь по ночам выбегал через проходную, где у киосков ему откладывали немного сигарет.
Так у нас в офисе прижился программист.
 

Во прикол :)))))))))

Хотите _очень_ удивиться?

1. Запустите редактор Блокнот.
2. Наберите в нем строку:

Bush hid the facts

(англ. - "Буш скрыл факты")
3. Сохраните в файл и закройте.
4. Откройте файл Блокнотом. 

 

Все правильно, точку надо поставить в конце предложения. Это типа, принудительная проверка правописания. :))

 
drknn:

Во прикол :)))))))))

Хотите _очень_ удивиться?

1. Запустите редактор Блокнот.
2. Наберите в нем строку:

Bush hid the facts

(англ. - "Буш скрыл факты")
3. Сохраните в файл и закройте.
4. Откройте файл Блокнотом. 


Ничего не произошло.
 
grell:

Ничего не произошло.
Надо именно запустить Notepad.exe, а не открыть уже существующий txt.
 
denis_orlov:
Надо именно запустить Notepad.exe, а не открыть уже существующий txt.

Не факт. Открыл именно сохраненный txt, сижу курю, откуда у блокнота вордовские мозги ))
 
granit77: