Построение простенького индикатора

 
Все статьи построены по принципу не для начинающих.
Почему бы не написать статью где строится индикатор не имеющий смысла, но зато по коду написан очень просто.
К слову сказать я программист, обладаю знаниями во многих областях, разбирающийся во многих продуктах, но разбирая любую выбранную статью с сайта я не понимаю практически ничего!
К примеру, с трудом нашел в какой-то статье чем отличается Индикатор/Эксперт/Скрипт.
Если статья о графическом представлении, то туда вдогонку автор пытается впихнуть кусочек своей стратегии, из-за чего все опять таки становится непонятно.
Скорее всего я неправ и скорее всего потому что вообще пока что не рублю в MQL. Поэтому прошу помочь мне написать простенький индикатор, который даст мне точок для собственных достижений.

Помогите мне написать индикатор соедияющий Close точки каждого нечетного бара банальным отрезком синего цвета.

Спасибо. :)
 
ryumkin:
Все статьи построены по принципу не для начинающих.
Почему бы не написать статью где строится индикатор не имеющий смысла, но зато по коду написан очень просто.
К слову сказать я программист, обладаю знаниями во многих областях, разбирающийся во многих продуктах, но разбирая любую выбранную статью с сайта я не понимаю практически ничего!
К примеру, с трудом нашел в какой-то статье чем отличается Индикатор/Эксперт/Скрипт.
Если статья о графическом представлении, то туда вдогонку автор пытается впихнуть кусочек своей стратегии, из-за чего все опять таки становится непонятно.
Скорее всего я неправ и скорее всего потому что вообще пока что не рублю в MQL. Поэтому прошу помочь мне написать простенький индикатор, который даст мне точок для собственных достижений.

Помогите мне написать индикатор соедияющий Close точки каждого нечетного бара банальным отрезком синего цвета.

Спасибо. :)

Почитайте статьи уважаемого  Rosh - а, для многих его статьи явились хорошим пособием для изучения mql4
 
xeon:
ryumkin: