Пишу диплом нужна помошь.!!! - страница 2

 
KimIV:
Integer:

Я любитель давать определения))) Попробую - "Компьютерная программа предназначенная выполнять все или некоторые торговые операции без непосредственного участия человека".

и где здесь механика? Автоматику ощущаю, а механику - нет.


У меня армейская специальность называется "механик дальней связи" (обслуживал оборудование ВЧ уплотнения телефонных каналов). ... До сих пор думаю, а где же была механика....
 
Integer:
KimIV:
Integer:

Я любитель давать определения))) Попробую - "Компьютерная программа предназначенная выполнять все или некоторые торговые операции без непосредственного участия человека".

и где здесь механика? Автоматику ощущаю, а механику - нет.


У меня армейская специальность называется "механик дальней связи" (обслуживал оборудование ВЧ уплотнения телефонных каналов). ... До сих пор думаю, а где же была механика....

механика - в механической работе мускул, это когда бежиш по залу лаз вч к очередной стойке с оборудованием :-) 
 

Народ помогите, я тоже пишу про МТС, а точнее советник. Помогите чем можете пожалуйста! ничего не могу найти((((

 
Тогда правильнее говорить АТС - автоматическая торговая система.
 
resha >>:

Народ помогите, я тоже пишу про МТС, а точнее советник. Помогите чем можете пожалуйста! ничего не могу найти((((

Так целый форум тебе в помощь. Тут немало написано про советники.

 

Существуют такие понятия, определений которым имеется несколько, т.е. точного определения нет. Вот это и следует указать перед тем, как вас попросят дать определение. А потом уже давайте одно или несколько определений. Кстати, тоже самое касается всякого рода классификаций. На защите - главное не молчать, главное - говорить. Чем больше говорите, тем лучше. Говорите - значит знаете. Важно говорить правильно и не говорить лишнее :))
-