アバランチ - ページ 8

 
JonKatanaさん、ダブルアップが必要と書かれていますが、BuyStopとSellStopの差はどこにつけるのでしょうか?
 
PapaYozh >>:


Вы ошибаетесь.
В Вашем случае (объем растет с каждым шагом на величину первоначальной ставки), после 3-го разворота для выхода в БУ потребуется расстояние большее, чем стартовая зона.

さらに勘違いしていた!ブレイクイーブンが常に水準間の初期水準に等しい距離で始まるためには、利益方向の注文数量の合計が、マイナス方向にぶら下がっている注文数量の合計の2倍でなければなりません。

kharkoは ほぼ正しく説明していますが、ポイントを早く移動しすぎました。例の正しい配列は以下の通りです。

最初のリバース - 0.01 / 0.02

2ターン目 - (0.01+0.03) / 0.02

第3ターン - (0.01+0.03) / (0.02+0.06)

4回目のUターン - (0.01+0.03+0.12) / (0.02+0.06)

5ターン目 - (0.01+0.03+0.12) / (0.02+0.06+0.24) といった具合です。

 
vasya_vasya >>:

Цитировать смысла. Но в пережеванном виде – это «народ смотрите какая хорошая стратегия, беру бросаю монетку(кстати монета – это тоже из форекса), если бы ручку кидали или нож роняли, то не то совсем, а вот монета – это как раз чтоб под форекс было заточено. Ну так берем монету, бросаем ее, если орел, то покупаем, а если решка, то продаем. Вторая фишка системы в том, что вот если кинули мы монету, и получили стоп, то следующий лот увеличиваем в 100 раз, поэтому, ждем следующего раза. Опять кидаем монетку, ставим 100 лотов, не важно селл или бай, главное что 100 – это и есть хитрая фишка, пока Маркет не знает, что мы взяли 100, он то думает мы торгуем старым одинарным лотом, а мы хлоп и обманули лохов с рынка. Даже если мы схлопочем лосс, то доходность от второй сделки составит минимум 9900 процентов…»

さっきも言ったけど、嘘だよ。引用するものがないじゃないか。噛み砕いて」自分の捏造を私に帰結させないでください。
よく読んでみてください。オーダーはひとつではなく、ふたつあるのです。注文は「買い」「売り」ではなく、「保留」で行われます。アバランチにはストップロスやテイクプロフィットが一切ありませんが、どこで「ストップをかけた」のでしょうか?
 
真実は議論の中で生まれる」ので、スレッドの最初の投稿を修正しました - 議論する前に読んでください。
計算を伴う書き込みを修正しました。面白いのは、これらや他の投稿の意味が変わっていないことです。
 
JonKatana писал(а)>>

さらに勘違いしていた!ブレイクイーブンが常に水準間の初期水準に等しい距離で始まるためには、利益方向の注文数量の合計が、マイナス方向にぶら下がっている注文数量の合計の2倍でなければなりません。

kharkoは ほぼ正しく説明していますが、ポイントを早く移動しすぎました。例の正しい配列は以下の通りです。

最初のリバース - 0.01 / 0.02

2ターン目 - (0.01+0.03) / 0.02

第3ターン - (0.01+0.03) / (0.02+0.06)

4回目のUターン - (0.01+0.03+0.12) / (0.02+0.06)

5 ターン目 - (0.01+0.03+0.12) / (0.02+0.06+0.24) といった具合です。


あなたにとって5つのスプレッドが欠けている?さらに待つ覚悟はあるか?温暖化境界線は、堆積物の大きさと同じですか?
GBP/bucksの歴史を掘り返していたら、日付が変わっていて、2006年3月17日から20日になっている。 そして、近い将来、このようなフリットがたくさんあるのである。どうですか、10回以上の逆転劇は?

 



2年前、私は許容できるリターンは月100%、ドローダウン20%程度と考えていました。
今は週100%、正確には5日です。

 
sever29 >>:


у Вас размр между ордерами 70 пп., от фонаря эт хорошо, но 70пп. много, попробуйте на фунто/баксе с шагом 20-25 пп.

何が言いたいの?

全部同じじゃないですか。どうせ結果は同じでしょう。

なぜか私のアドバイザーで儲けようという人がいない...。

それはなぜでしょうか?:)

 
arnautov писал(а)>>

何のために?

全部同じじゃないですか。どうせ結果は同じでしょう。

なぜか私のアドバイザーで儲けようという人がいない...。

それはなぜでしょうか?:)


アドバイザーが思うように動いてくれない。
追伸:仕組みは聞かないでください:)

 
sever29 >>:


Пять разворотов Вам не хватает? Готовы ждать дальше? Граница тепения равна размеру депозита?
Копался в истории Фунто/бакса, заприметил дату- с 17 по 20 марта 2006 г. И таких флетиков много и в недалеком прошлом. Как оно Вам, больше 10 разворотов?

おっしゃるとおり、我慢の限界は預金の大きさに等しいです。そのため、最初のロットサイズとレベル間の幅を正しく計算する必要があります。

EURUSDのレベル間が40pipsという例を挙げましたが、このレンジをGBPUSDに移し替えたのですね。これは正しくありません。GBPUSDの場合は、100...150pipsのレベルの広がりが真実に近いです。そして、10回の逆転劇はない。楽器にはそれぞれ音域があります。

 
Ais >>:


Два года назад я считал, что приемлемая доходность должна быть примерно 100% в месяц при просадке 20%.
Сейчас - 100% в неделю, точнее 5 дней.

私の場合、同じような仕組みになっています。楽器の進行状況にもよりますが、毎週保証金が2倍になることが多くなっています。