First sacred cow: "If the trend started, it will continue" - page 53

MetaDriver >>:

Как-то препод по матану на ВМК сделал лирическое отступление на практическом занятии. Рассказал какую левую математику используют разработчики летательных аппаратов.

Эмпирически притянутые за уши формулы (поскольку нормальной теории турбулентности тоже нету) там в широком ходу.

There may not be a detailed theory of turbulence, I am not good at that, but why planes fly is absolutely certain. No one knows why there should be a trend on the financial markets, i.e. searching for it makes no sense. Because if you look very hard, you will find it, as crowds of people find a trend, but once you find something, you will not know what exactly you found, and whether you found anything meaningful at all, or it is another glitch.

timbo >>:

Возможно нет детальной теории турбулентности, не силён я в тех вопросах, но вот почему летают самолёты известно абсолютно точно. Почему должен быть тренд на фин.рынках не известно никому, т.е. его поиск не имеет смысла. Потому что если очень сильно искать, то обязательно найдёшь, как находят тренд толпы народа, но найдя что-либо, ты не будешь знать, что именно ты нашёл, и нашёл ли ты вообще что-либо значимое, или это очередной глюк.

The tester will tell you. If the results are consistent, there is a pattern. Even if there are air pockets. :)

timbo >>:

Возможно нет детальной теории турбулентности, не силён я в тех вопросах, но вот почему летают самолёты известно абсолютно точно.

I am reminded of an anecdote like "I graduated from the MAI a few years ago, I know all the types of aircraft produced in the world, but I still can't understand how these cocksuckers fly".

Mathemat >>:

Вспомнился анекдот типа того, что "закончила я МАИ несколько лет назад, знаю все выпускаемые типы самолетов в мире, но вот как эти ху@вины летают - до сих пор понять не могу".

:)

timbo >>: