Визуальное программирование - страница 2

 
Куприянов Антон:

Добрый день.

Подскажите пожалуйста какие среды визуального программирования существуют для написания советников и индикаторов, так как сам программистом не являюсь зато есть несколько своих идей по поводу индикаторов, но вот как реализовать их спомощию языка не знаю, подскажите пожалуйста с помощью каких средств можно визуально программировать индикаторов или советников.

Ерунда  и баловство это визуальное программирование. Что-то простенькое можно слепить, но не более.
 
Alexey Volchanskiy:
Ерунда  и баловство это визуальное программирование. Что-то простенькое можно слепить, но не более.
+1000
 
Alexey Volchanskiy:
Ерунда  и баловство это визуальное программирование. Что-то простенькое можно слепить, но не более.
Каждому свое, не все могут в легкую научиться программировать если не изучали программирование вообще.
 
Куприянов Антон:
Каждому свое, не все могут в легкую научиться программировать если не изучали программирование вообще.

Тогда не нужно "из го-на шарики катать", есть ФРИЛАНС!

А некоторые бесплатно пишут. 

 
Михаил:
+1000
Господа, не все хотят что бы им лепили советников абы как на фрилансах или на заказ, все качественное можно сделать самому для себя, а среда программирование всего лишь условность, если ума нет ты и на программном коде ничего не на программируешь , а если голова есть а на визуальных можно набомбить так что ни один профессиональный рядом стоять не будет.
 
Михаил:

Тогда не нужно "из го-на шарики катать", есть ФРИЛАНС!

А некоторые бесплатно пишут. 

бесплатно не значит качественно и то что действительно надо, бывали у меня случаи что на фрилансах пишут не то что надо тебе а то что надо им и то не так качественно как хотелось а особенно бесплатно
 
Куприянов Антон: