Отложенный ордер до открытия рынка. - страница 2

 
SanAlex #:

есть эксперты для ручной торговли - которые работают от горизонтальных и трендовых линии .

выставляете их где должен купить или продать линию и идёте спать или заниматься своими делами 

Понял, спасибо. Поищу их в интернете. Если Вы знаете название буду признателен.
 
SanAlex #:

у вас мт4 или мт5

Логично, что не мт4

 
380637424026 #:
Понял, спасибо. Поищу их в интернете. Если Вы знаете название буду признателен.

вот тут

 https://www.mql5.com/ru/search#!keyword=%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B8&module=mql5_module_codebase точно найдёте под любую ось

 
Vitaly Muzichenko #:

Логично, что не мт4

я как всегда в своём репертуаре - невнимательность моя. Извиняюсь! 

 
Спасибо, буду искать. А потом посмотрю как правильно ими пользоваться. Я просто совсем новенький и еще толком вообще не разбираюсь..
 

При установке BuyStop учитывайте спред (покупаем по цене Ask). На форексе в первые часы суток он увеличен (например у Roboforex)

Для SellStop спред не имеет значения (продаем по цене Bid)

 
Malik Arykov #:

При установке BuyStop учитывайте спред (покупаем по цене Ask). На форексе в первые часы суток он увеличен (например у Roboforex)

Для SellStop спред не имеет значения (продаем по цене Bid)

Буду иметь ввиду, благодарю.
 
Vladimir Karputov #:

Так просто Вы не сможете. Вам придется заморочиться как минимум с нотариальном заверением паспорта и все равно придётся лично присутствовать в офисе брокера (я про Открытие).