мклк

 
здравствуйте, мне было интересно, является ли mql5 хорошей платформой для программирования торговых советников. я не новичок в программ вании, поэтому, если есть какое-либо существенное различие, чем, скажем, python, вы можете сказать это или сообщить мне  ***
 
MaxiBelas:
здравствуйте, мне было интересно, является ли mql5 хорошей платформой для программирования торговых советников. я не новичок в программировании, поэтому, если есть какое-либо существенное различие, чем, скажем, python, вы можете сказать это или сообщить мне?

Платформа называется MT5. Язык программирования  - MQL5.
Этот язык объектно-ориентированный и по синтаксису больше похож на C++, но только без указателей и прямой работы с памятью.
MQL5 - это компилятор, поэтому весьма быстр. Намного быстее чем Python, но немного медленнее чем C++ и Java.
Платформа MT5 с языком MQL5 заточена под алгоритмический трейдинг и является лучшей в мире в области создания и тестирования торговых стратегий. Это факт.

 
Nikolai Semko #:

Платформа называется MT5. Язык программирования  - MQL5.
Этот язык объектно-ориентированный и по синтаксису больше похож на C++, но только без указателей и прямой работы с памятью.
MQL5 - это компилятор, поэтому весьма быстр. Намного быстее чем Python, но немного медленнее чем C++ и Java.
Платформа MT5 с языком MQL5 заточена под алгоритмический трейдинг и является лучшей в мире в области создания и тестирования торговых стратегий. Это факт.

+++

Платформа замечательная, очень много чего можно сделать, конкурентов ещё поискать надо.

 
MaxiBelas:
здравствуйте, мне было интересно, является ли mql5 хорошей платформой для программирования торговых советников. я не новичок в программировании, поэтому, если есть какое-либо существенное различие, чем, скажем, python, вы можете сказать это или сообщить мне

Спасибо за разрешение сказать. Подумаю и скажу... А куда сообщать?

 
a007 #:

Спасибо за разрешение сказать. Подумаю и скажу... А куда сообщать?