Помогите в написании советника.

 
Хочу написать свой советник изучаю MQL4.Но так как я новичок в этом деле прошу помочь мне знающих программистов. Не хочу просить написать, хочу написать чтобы все понимать досконально.И вот у меня первый вопрос : как написать функцию, чтобы направление открытие сделки определялось по предыдущей свечи (бар), например если открытие текущей свечи (бар) происходит ниже закрытие предыдущей то sell а стоп автоматом выставляется по Максимуму предыдущей свечи (бар) и наоборот с bay .
 

Я от Вас недалеко ушел в программировании, поэтому могу посоветовать, с чего начинать с советником, пока программисты не засыпали Вас непонятными кодами.

Для начала определяем понятия.

1. "направление открытие сделки". Создаем переменную int Direction. Принимаем, что если Direction=1, то это сигнал buy, а если Direction=-1, то это сигнал sell.

2. "открытие текущей свечи". Тут проще, есть стандартная функция Open[0]. 0 - нулевой (текущий) бар.

3. "закрытие предыдущей". Стандартная функция Close[1]. 1 - первый (предыдущий) бар.

4. "Максимуму предыдущей свечи". Стандартная функция High[1]. 1 - первый (предыдущий) бар.

Понятия определены, пишем алгоритм свободным штилем (просто я не знаю, как его правильно пишут эти проклятые программисты). :))

Если (Open[0]<Close[1]) то Direction=-1 Стоп=High[1]

При этом для дальнейшего написания предусматриваем, в какой момент мы откроем ордер, будем ли мы предварительно закрывать существующий встречный ордер, какое количество открытых ордеров мы предполагаем одновременно иметь в рынке и пр., и пр. То есть, описываем словами нашу стратегию. Например, переворотная: в рынке всегда один ордер, сигнал на открытие очередного ордера является сигналом на закрытие существующего ордера встречного направления.

Далее берем стандартные функции обработки ордеров, взятые из надежного источника, например из функций Игоря Кима и начинаем писать код. То есть, Вы начинаете. Удачи.

 
granit77 >>: