Что будет с индикаторами от МТ4 - страница 9

 
Urain >>:

NFA запрещает локирование с 15 мая 2009 Всё таки за рынком.

Кхм... а мне казалось что за другим(и) ;)

 
Goose >>:

Вот никак не разбираюсь в программировании, но тут осмелюсь заявить, что это не так. С тиковой истории все что угодно можно построить, причем тут временной график?

Если не учесть вовремя когда произошел тик то потом никакими манипуляциями координату время не получишь.

А вот если имеется координата цена и координата время то перевести это в формат где учитывается только изменение цены запросто.

 
Urain >>:

NFA запрещает локирование с 15 мая 2009 Всё таки за рынком.

NFA это рынок, или регулятор, смысл существования которого в том, чтобы приглядывать, чтобы рынок не стал сильно рыночным рынком? Нет, все же вопреки...

 
kombat >>:

Кхм... а мне казалось что за другим(и) ;)

Я имею в виду рынок не только нас в вами, но и NFA как довольно мощного участника рынка.

Любые барьеры тоже являются частью системы.

 
Urain >>:

Если не учесть вовремя когда произошел тик то потом никакими манипуляциями координату время не получишь.

А зачем вам координата времени? Только затем, чтобы построить временной график. Так я вроде говорил о том, что есть и более логичные графики. Никто не мешает получить и временной параметр котировки, и его игнорировать, строя ренко например. Никакого смысла ось абсцисс при временном графике не имеет. Просто мы привыкли так мыслить, и тут каких чертей не программируй, все будет по заезженной колее. А надо think out of the box.

 
Goose >>:

— Раз ты сюда попал, значит за тобой водятся грешки, брат, а? Мы тебе, паренёк, жизнь здесь подсластим, как и всем, кто попал в наши руки. А наши руки — это, брат, тебе не дамские ручки.
И чтобы прибавить вес своим словам, он ткнул свой жилистый кулак Швейку под нос и произнёс:
— Понюхай-ка, подлец, чем пахнет!
Швейк понюхал.