Ошибочное определение Фрактала на М5

 

Вопрос к Уважаемым разработчикам: почему значок Фрактала появился на свече 2007.07.09 22:20, если свеча 2007.07.09 22:10 имеет такое же минимум = 2,0146. Как-то это не вяжется с определением Фрактала. Со свечой на 23:35 то же самое.

 
Я не разработчик, но предполагаю, это происходит скорее всего из-за того что индикатор фракталов расчитывается слева направо.
 
Luptator:
Я не разработчик, но предполагаю, это происходит скорее всего из-за того что индикатор фракталов расчитывается слева направо.

А как ещё он может рассчитываться? Кстати, посмотрел другие таймфреймы - та же беда и только для MODE_LOWER.
 
А как ещё он может рассчитываться?
Справа налево.
 

Как бы он не рассчитывался, а в хэлпе МТ4 есть чёткое определение: "Фракталы (Fractals) — это один из пяти индикаторов торговой системы Билла Вильямса, позволяющий обнаруживать впадину или вершину графика цены. Фрактал вверх технически описывается как серия из, как минимум, пяти последовательных баров, в которой непосредственно перед самым высоким максимумом и сразу же после него находятся по два бара с более низкими максимумами. Противоположная конфигурация (серия из пяти баров, в которой непосредственно перед самым низким минимумом и сразу же после него находятся по два бара с более высокими минимумами) соответствует фракталу вниз. На графике фракталы имеют значения High и Low и отмечены стрелками вверх или вниз соответственно." Так, что на лицо явный баг.

 
А Вы могли бы заново рисунки разместить, чтобы можно было увидеть о чем речь. В данный момент я вижу только два больших пустых прямоугольника.
 
 
Так видно?
 
Насколько я помню, немного не так. Вот иллюстрация из книги, все сделано в соотвествие с ней.