Calcolo PPZ - aiuto per perfezionare - pagina 8

 
Dserg >>:
Ну или ещё вместо пина можно использовать любой осциилятор и торговать по перекупленности/перепроданности возле уровня.

Non ho problemi con i segnali, ho solo una domanda sull'impostazione dei livelli e sulla ricerca dei frattali. Livelli di lavoro come sono convinto per il secondo giorno di fila....

 
qwerewq >>:

проблема сигнала в принципе у меня не стоит у меня вопрос только возникает по выставлению уровней и поиском фракталов чтобы не было пропасти типа все линии верху а цена внизу и внизу нет уровня вот это думаю главное. А уровни работают в чем я убеждаюсь второй день подряд....


La mia logica è che preferisco prima identificare dove possono essere i livelli e poi applicare l'indicatore per disegnarli in una data finestra.

Quando c'è una tendenza è chiaro che non ci saranno 4 frattali su una linea - dovremmo cercare TF dove possiamo vedere che il prezzo era a questo livello prima. Quindi per gli Eurobucks è necessario guardare indietro di un anno sul grafico giornaliero. I livelli sono lì.

Non so come automatizzare tutto questo. È possibile, naturalmente.

Bisogna solo pensarci bene.

 
Dserg >>:


У меня логика такая, что я предпочитаю сначала самому наметить, где могут быть уровни а потом уже натравить индикатор чтобы он в заданном окне их нарисовал.

Когда есть тренд то понятное дело не будет 4-х фракталов на одной линии - надо искать ТФ на котором видно, что раньше цена была на этом уровне. Т.е. для евробакса конкретно - надо смотреть на год назад на дневках. Уровни там есть.

Как это всё автоматизировать я пока не представляю. Можно, конечно.

Просто надо обдумать хорошенько.