Intéressant et Humour - page 2289

 
Et moi qui pensais que la pastèque carrée était photoshoppée.
10 самых дорогих продуктов питания в Японии
10 самых дорогих продуктов питания в Японии
  • bigpicture.ru
Цена на швейцарский сыр из лосиного молока составляет 500 долларов за полкилограмма; молодой картофель сорта La Bonnotte, который выращивают на западе Франции, стоит 1543 доллара за 500 грамм; икру белуги-альбиноса Almas в Иране продают по $25 тысяч за баночку из 24-каратного золота. Роскошные и безумно дорогие продукты питания есть в каждой...
 
*
Эхо Москвы / Новости / 09 июня, 10:04 | Компьютер впервые смог обмануть экспертов, притворившись человеком
Эхо Москвы / Новости / 09 июня, 10:04 | Компьютер впервые смог обмануть экспертов, притворившись человеком
  • echo.msk.ru
Разработчиками специальной программы стали выходцы из России и Украины. Испытание, о котором пишет западная и российская пресса, состоялось в конце прошлой недели в Лондоне. Программа притворилась 13-летним мальчиком из Одессы
 
Fleder:
Et moi qui pensais que la pastèque carrée était photoshoppée.
Il existe également des poires en forme de Bouddha.
 
TheXpert:
Il existe également des poires en forme de Bouddha.
Будда-груши » Познавательно-развлекательный блог
Будда-груши » Познавательно-развлекательный блог
  • nauka-prosto.ru
Китайский фермер Хао Хинджанг научился выращивать груши в виде фигурки Будды — весьма примечательный фрукт, который, как видим, не очень сложно получить. Главное — сделать формочку, в которой груша и будет расти, постепенно заполняя форму. Интересно, что каждая такая груша стоит около 7 долларов США — посчитайте...
 
 
Contender:

Une autre coupe ? Au fait, rien de précis. Où sont les chiffres ? Où sont les chiffres absolus corrects ?

Pourquoi la communauté scientifique mondiale ne s'intéresse-t-elle pas à la conversion de l'énergie solaire ?

Le meilleur rendement d'une batterie multicouche est inférieur à 50 %. Admettons qu'un prototype "normal" soit bien en dessous de 20%. 3 ( !) fois cela représente une efficacité de 60%.

Bref, une "sensation" payante, selon moi.

 
TheXpert:

Hmm, juste une autre coupe ? Pas de détails, d'ailleurs. Où sont les chiffres ? Où sont les chiffres absolus corrects ?

Pourquoi la communauté scientifique mondiale ne s'intéresse-t-elle pas à la conversion de l'énergie solaire ?

Le meilleur rendement d'une batterie multicouche est inférieur à 50 %. Admettons qu'un prototype "normal" soit bien en dessous de 20%. 3 ( !) fois cela représente une efficacité de 60%.

Bref, un "scoop" sur mesure, je pense.

Je suis aussi enclin à penser que c'est comme "les filtres Petrik".

 
C'est un peu exagéré, mais 15 ans n'est pas un problème du tout.
 
 
newdigital:


Lestroupes russes répondront aux exercices de l'OTAN par un débarquement près de Kaliningrad. Fais attention là-bas, garde la tête baissée.