Как сделать свечи в MT4 такими же как в MT3

 

Нужно видеть и работать со свечами сформированными по принципу MT3 по двум причинам: 1)просто привык 2)Некоторые индикаторы, использующие High и Low(например CCI)дают не те значения, которые нужно(особенно это сказывается на 1 минутках)!!! Математика- наука точная.
Только начинаю переходить на MT4, опыта в програмировании маловато-не судите очень строго!
Возможно, эту проблему уже решали, но сам найти не смог. Помогите, пожалуйста, с решением этой задачи.
По выложенным, на этом сайте скриптам, понял, что возможно написать скрипт, который бы при загрузке данных и формировании текущей свечи, корректировал бы по определенному правилу данные в массивах свечей.
Правило очень простое: макс.ASK за период = High, мин.BID за период=LOW и Open=первым за период (ASK+BID)/2, Close= последним (ASK+BID)/2.
При нечетном спреде Open и Сlose округляем в сторону движения от предыдущего тика.
Заранее благодарен, тому кто откликнется. Просто не могу больше без боли смотреть на эти уродливые свечи!!!

 
Пока Вам будут отвечать, Вы может почитать подборку .
 

Спасибо, уважаемый Rosh, за столь быстрый ответ. Видел многие Ваши эксперты и индикаторы. Кое- что почерпнул для себя и использую.

Хотел бы пояснить суть вопроса. Я работаю с FIBO Group на MT3 и претензий к котировкам у меня нет.(или почти нет) Я прекрасно понимаю то, что MT4

отображает то,что ему шлет сервер. Но, к примеру в Омеге есть выбор использовать для отрисовки Bid или (Ask+Bid)/2. Вот я и подумал, что, такая возможность могла бы быть заложена и в MT4. Вот суть моего вопроса.

Если такой возможности нет, то придется писать скрипт. Но для меня это пока сложновато. Очень расчитываю на помощь зала.

 
Да, придется использовать простенький индикатор для прорисовки в стиле MT3. Только имейте ввиду, что округление полученых цен Open и Close - тоже некоторая задача. В какую сторону округлять - вот в чем вопрос.
 

Я ранее писал: