Ни один советник, скрипт не запускается.

 
В МТ5 я новичок. Не могу понять, что делаю не так. Советнику разрешаю торговать, dll разрешаю. Все советники перепробывал и скрипты, Но ничего не происходит и в тестере ничего не происходит. В чем может быть проблема?? Подскажите, пожалуйста, добрые люди, может я что упустил.
 
Bars88:
В МТ5 я новичок. Не могу понять, что делаю не так. Советнику разрешаю торговать, dll разрешаю. Все советники перепробывал и скрипты, Но ничего не происходит и в тестере ничего не происходит. В чем может быть проблема?? Подскажите, пожалуйста, добрые люди, может я что упустил.
https://www.mql5.com/ru/forum/133408
 

Более конкретно:  ни один советник (все которые есть в Code Base и все, которые есть в примерах терминала), ни один скрипт не работает в терминале МТ5, хотя автоторговля разрешена (все разрешено). Вопрос: Что нужно сделать, чтоб все заработало?

И в журнале нет никаких ошибок. 

 
Bars88:

Более конкретно:  ни один советник (все которые есть в Code Base и все, которые есть в примерах терминала), ни один скрипт не работает в терминале МТ5, хотя автоторговля разрешена (все разрешено). Вопрос: Что нужно сделать, чтоб все заработало?

И в журнале нет никаких ошибок. 

Для начала почитать этот раздел и справку

 
Alexander:

Для начала почитать этот раздел и справку 

Может, еще пару высших получить? Если знаете, ответьте пожалуйста, такая же проблема. Из маркета тоже ничего не рабоатет, на графике вверху красным написан url продавца, но начало не видно.

 
Denavrus:

Может, еще пару высших получить? Если знаете, ответьте пожалуйста, такая же проблема. Из маркета тоже ничего не рабоатет, на графике вверху красным написан url продавца, но начало не видно.

Прежде чем запускать советников на Демо счете (упаси кукл на реале), необходимо проверить советник в тестере стратегий и подобрать подходящие параметры.

Тестирование стратегий

как это работает, придется почитать(((