Вопросы от "чайника" - страница 14

 

Вот ещё фишечка на подумать.  Выполнить обязательно!  // О результатах доложить. ;)

struct s_char8
  {
   char c[8];
  };
struct s_long
  {
   long l;
  };
void OnStart()
  {
    Print("//------ ");
    
    s_long L;
    L.l = 2387159478511726799;

    s_char8 Ch = L;

    string S = CharArrayToString(Ch.c, 0);
    
    Print(S);
   }
 
MetaDriver:

Мужики, я честно в недоуменьях.  Вы паритесь на ровном месте. Абсолютно ровном.

Только я хотел извинившись вклинится в этот "серьёзный" разговор. Да пока  ходил за сигаретами, меня опередили.

И вроде ведь не "чайники"? А такое "бу-бу-бу" развели на пустом месте.

В классе CExpert поправлю на ulong.

 
Renat:

Вы ошибаетесь.

да. про преобразование типов забыл.

 
uncleVic:

И вроде ведь не "чайники"?

Я - чайник по многим вопросам. Поэтому не понимаю, как функции, предназначенные возвращать long, будут возвращать ULONG_MAX-1. О подводных камнях поверхностной работы с целочисленными типами пишется чуть ли не в самом Справочнике. sergeev правильно уловил причину возникновения вопроса: контроль ордеров. Если я задаю request.magic типа ulong, то ожидаю, что функции HistoryDealGetInteger(), PositionGetInteger(), OrderGetInteger() будут возвращать тоже тип ulong. Без каких-либо явно-неявных преобразований типов.

Примеры от MetaDriver разберу на досуге. ...Впрочем, если его примеры будут разъяснять, что при преобразованиях типа long<->ulong не происходит потери значений (в отличие от, например, double -> int), то  дальнейший ход мысли становится понятен.

uncleVic:

А такое "бу-бу-бу" развели на пустом месте.

 Вообще-то ветка "Вопросы от "чайника" была выбрана с целью получения разъяснений, а не порицаний.

 
Yedelkin: