Вопросы от "чайника" - страница 75

 
kirill-demo:
советник я создавал в мастере. И в mql плохо разбираюсь. Вы бы не могли мне наглядно пояснить на примере envelopes что мне делать?

В классе CSignalEnvelopes не заложена такая рыночная модель.

Вывод: Нужно дорабатывать класс (или писать свой).

 
Чем отличается вызов функций из dll в MT4 от MT5? Компилирую dll, в MT5 замечательно работает, а в MT4 выдает ошибку:

2011.10.06 23:00:34 Solaris executor EURUSDm,M1: cannot call function 'InfoOfTrading' from dll 'Solaris.dll' (error 127)

Документация по MQL5: Основы языка / Функции / Вызов функции
Документация по MQL5: Основы языка / Функции / Вызов функции
  • www.mql5.com
Основы языка / Функции / Вызов функции - Документация по MQL5
 
joo:
Чем отличается вызов функций из dll в MT4 от MT5? Компилирую dll, в MT5 замечательно работает, а в MT4 выдает ошибку:

2011.10.06 23:00:34 Solaris executor EURUSDm,M1: cannot call function 'InfoOfTrading' from dll 'Solaris.dll' (error 127)

Приведите описание прототипа функций, пожалуйста. Скорее всего для MT5 Вы использовали _stdcall оформление.

У MT5 более гибкий механизм связывания имен DLL функций - он автоматически поддерживает как _stdcall (более продвинутый с декорированием имени), так и _cdecl (старый классический метод). МетаТрейдер 4 поддерживает только вызовы _cdecl.

Прочтите статью "Как за 10 минут написать DLL библиотеку для MQL5 и обмениваться данными?" - там детально рассказывается об вызовах DLL функций.

 
Renat:

Приведите описание прототипа функций, пожалуйста. Скорее всего для MT5 Вы использовали _stdcall оформление.

У MT5 более гибкий механизм связывания имен DLL функций - он автоматически поддерживает как _stdcall (более продвинутый с декорированием имени), так и _cdecl (старый классический метод). МетаТрейдер 4 поддерживает только вызовы _cdecl.

Прочтите статью "Как за 10 минут написать DLL библиотеку для MQL5 и обмениваться данными?" - там детально рассказывается об вызовах DLL функций.